Пятница, 17.05.2024, 12:33
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум » Обсуждение докладов конференции » Культура и взрыв: социальные смыслы в эпоху перемен (2016) » Попова М.В. (Влияние крупных компаний на брендинг территории)
Попова М.В.
АдминистраторДата: Суббота, 08.10.2016, 04:25 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 494
Репутация: 1
Статус: Offline
Влияние крупных компаний на брендинг территории
Прикрепления: 6745299.docx (22.0 Kb)
 
polyushkevichoaДата: Суббота, 08.10.2016, 05:06 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Репутация: 1
Статус: Offline
Марина, спасибо за доклад

Философский вопрос:

Почему Вы считаете, что социальная ответственность бизнеса - это залог его успеха? Разве не власть, деньги, ресурсы - его главные мотивы?

Спрашиваю, на основе вашей заключительной цитаты:

"В заключение, хотелось бы отметить слова КитаДэвиса, американского психолога - бизнес обязан быть социально ответственным, а
те, кто не пользуются властью в таком направлении, каковое общество считает
ответственным, в долгосрочной перспективе эту власть потеряют"
 
MarinaДата: Понедельник, 10.10.2016, 10:49 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Оксана Александровна, спасибо за вопрос!

Любая компания стремится к максимальной эффективности, которая позволяет производить и продавать качественный товар. Но, на мой взгляд, максимальная эффективность не возможна без социальной составляющей. Чем выше уровень развития бизнеса, тем социальной ответственности бизнеса будут уделять большее внимание. Критерии оценки социальной ответственности становятся строже, и компании просто вынуждены вести социальную политику.
Я надеюсь, что в скором времени все российские компании к этому придут.
 
Vladimir_AlekseevichДата: Понедельник, 10.10.2016, 14:45 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 319
Репутация: 5
Статус: Offline
Спасибо за доклад!
Цитата Marina ()
максимальная эффективность не возможна без социальной составляющей
Прямо из идей социализма!
Цитата Marina ()
ем выше уровень развития бизнеса, тем социальной ответственности бизнеса будут уделять большее внимание. Критерии оценки социальной ответственности становятся строже, и компании просто вынуждены вести социальную политику.
Это все лозунги, которыми прикрываются, чтобы не тратиться лишний раз ... а создавать имидж и заниматься собственной рекламой не прямыми путями ...
 
polyushkevichoaДата: Пятница, 28.10.2016, 03:20 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Репутация: 1
Статус: Offline
Благодарю вас за участие. Хотя и не очень активное!
Ваш доклад будет включен в печатный сборник.
 
Форум » Обсуждение докладов конференции » Культура и взрыв: социальные смыслы в эпоху перемен (2016) » Попова М.В. (Влияние крупных компаний на брендинг территории)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: