Оксана Александровна, в случае с описанным мной видом интернет-покупок, думаю ответ будет Да. И изменение сознания здесь выражается в изменении модели потребительского поведения индивида. Причиной этому я вижу влияние группы и азарт от возможности совершения гораздо более выгодной покупки, чем в реале.Добавлено (08.10.2011, 16:13)
---------------------------------------------
Александр, та модель КП в он-лайне, которая возникла в Китае, затем в США (groupon) отличается от описанной мной. Что касается истории КП в оффлайне, то стоит обращать внимание т.к. нынешняя модель построенна на том же принципе, только с более активными коммуникациями внутри сообщества благодаря интернету.
К вопросу о перспективах. Союзом покупателей 38mama.ru в прошлом месяце были открыты 4 офиса в иркутске. Это позволит участникам забирать приобретенные товары ближе от дома. Возможно, что это будет стимулировать рост колличества участников и совершения покупок. Я думаю, что интерес к КП сохранится до увеличения покупательной способности участников до такой степени, когда они будут готовы платить за сервис магазинов.
Благодарю за проявленный интерес к статье и вопросы!