Пятница, 03.05.2024, 14:06
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум » Обсуждение докладов конференции » Культура и взрыв: социальные смыслы в эпоху перемен (2012) » Барсукова М.Е. (Труд мигрантов как национально-психологический компонент ...)
Барсукова М.Е.
АдминистраторДата: Суббота, 20.10.2012, 04:02 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 494
Репутация: 1
Статус: Offline
Труд мигрантов как национально-психологический компонент рынка труда
Прикрепления: 6953463.doc (53.5 Kb)
 
Полюшкевич_ОксанаДата: Воскресенье, 21.10.2012, 10:10 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 342
Репутация: 2
Статус: Offline
Мария Евгеньевна,
по вашему мнению в силу каких причин и обстоятельств складывается особое психологическое восприятие труда? На этот процесс можно ли повлиять? И кто это может сделать? У кого больше рычагов?
Государства, религиозные общины и течения, НКО, самоидентичность или в целом идеология? Или что-то еще?
 
АндрійДата: Понедельник, 22.10.2012, 22:41 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 174
Репутация: 5
Статус: Offline
Hotelos by uznat, chto vy dumaete po etomu povodu? http://top.rbc.ru/society/19/10/2012/675146.shtml

Андрей Завьялов
 
MariaДата: Вторник, 23.10.2012, 18:02 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 1
Статус: Offline
Полюшкевич_Оксана, спасибо за вопрос yes
Особое психологической восприятие труда складывается посредством воздействия на индивида внешних факторов и непосредственно отношение самого человека к этим факторам. В числе таких жизненных обстоятельств можно отметить взаимодействие в коллективе, с местным населением, влияние руководителя и профессиональная компетентность... Безусловно процесс поддается корректировке при изменении политики властей, внимания руководителя, поддержки со стороны профсоюзов и коллег, семьи и диаспоры, трудовых успехов, эмоционального состояния и здоровья, бытовых условий проживания.Немаловажным признается и само личностное отношение мигранта к складывающейся ситуации.
А также все обозначенные в вопросе стороны транскультурного взаимодействия.

Добавлено (23.10.2012, 18:02)
---------------------------------------------
Андрій, спасибо за интерес ную ссылку.
К сожалению, действительно изображение в котором представлены мигранты в данной памятке не может носить одобряемый характер, поскольку даже в том случае, если мигранты приезжают исключительно в целях трудоустройства, это нисколько не умаляет их человеческий облик. Конечно, не приветствуется ношение национальной одежды непосредственно на рабочем месте, для этого есть униформа. А демонстрация своей культуры может проходить в другом виде, посредством общения, например. Памятка сама по себе нужна мигрантам, но при таком варианте иллюстраций не приемлема.
,

 
Мистер_NДата: Вторник, 23.10.2012, 20:13 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Репутация: 0
Статус: Offline
Мария,
как вы считаете,
государство может влиять на национально-психологическую оценку труда разными гражданами и не гражданами страны? Через какие механизмы и проекты?
 
solodov@vikДата: Среда, 24.10.2012, 05:50 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Репутация: 0
Статус: Offline
Как вы считаете, приверженность разных народов к тому или иному виду деятельности меняется в зависимости от территории миграции (на региональном, государственном уровне)?
 
MariaДата: Среда, 24.10.2012, 19:44 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 1
Статус: Offline
Мистер_N, конечно, государство способно оказывать некоторое влияние на национально-психологическую оценку, посредством проведения определенной политики, направленной на формирование общественного восприятия труда (посредством принятия соответствующих концепций и деклараций, разработки законодательной базы, правоприменительной практики, содействие реализации межгосударственных или национальных проектов, механизмов более чем достаточно)

Добавлено (24.10.2012, 19:44)
---------------------------------------------
solodov@vik, безусловно, приверженность может менятся, но обусловлена это скорее возможностями трудоустройства на рынке труда, поскольку у любого народа есть перечень наиболее часто применяемых альтернативных видов работ. Соответственно, поскольку рынок труда изменчив в территориальном отношении, то и мигранты будут подстраиваться под его условия в рамках своих знаний, умений и навыков.

 
Мистер_NДата: Среда, 24.10.2012, 22:10 | Сообщение # 8
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Репутация: 0
Статус: Offline
Maria,
а вам не кажется, что то что вы указали
Quote (Maria)
политики, направленной на формирование общественного восприятия труда (посредством принятия соответствующих концепций и деклараций, разработки законодательной базы, правоприменительной практики, содействие реализации межгосударственных или национальных проектов, механизмов более чем достаточно)


мягко говоря не касается того как я мыслю (понятно что я хочу заработать денег, хочу чтобы мои дети ходили в школу и у них была лучше жизнь, чем у меня). Это вне рассмотрения.

Но вот способы "измышления" как на них то может повлиять государство???
Это же как голос крови - он проявляет себя в том числе и в труде.
Разве не так?
 
MariaДата: Четверг, 25.10.2012, 15:53 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 1
Статус: Offline
Мистер_N, Вы совершенно правы в этом смысле. Способы "измышления", у всех разные, здесь в том числе имеется в виду менталитет. Действительно есть народы более трудолюбивые, есть воинственные, есть ленивые или не желающие работать, что как раз подтверждается теорией пассионарных этносов. Но так или иначе , воздействие государственных институтов и идеологии имеет место быть при их формировании и развитии(создание специальных программ, сотрудничество с национально-культурными центрами) , а также оказывать воздействие на то в какое русло направить ту самую энергетику, что присуща тому или иному этносу или народу, в том числе на рынке труда. Благодарю за внимание к вопросу smile
 
Мистер_NДата: Четверг, 25.10.2012, 19:16 | Сообщение # 10
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Репутация: 0
Статус: Offline
Maria,
интересненько получается, кого вы относите к трудолюбивым народам, а кого к лентяям?

Quote (Maria)
есть народы более трудолюбивые, есть воинственные, есть ленивые или не желающие работать


Или вы все о любимых наших братьях - китайцах???

И причем тут пассионарные толчки? Как они проявляются в особенностях трудовой деятельности?
Однако, новое понимание пассионарности!!! ))) Забавно!!!
 
MariaДата: Четверг, 25.10.2012, 23:44 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 1
Статус: Offline
Уважаемый Мистер_N, теория пассионарности здесь используется в традиционном понимании, а национальный спектр на самом деле гораздо шире, нежели Вы упоминаете.
Всего доброго.
 
Мистер_NДата: Пятница, 26.10.2012, 17:10 | Сообщение # 12
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Репутация: 0
Статус: Offline
Maria,
вы могли бы тогда поподробнее расписать национальный спектр, может не в рамках статьи (хотя если нет четкого понимания у читателя, то возможно и там - но это уже к организаторам конференции), то хотя бы тут.
Для разъяснения позиций...
 
MariaДата: Пятница, 26.10.2012, 19:08 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 1
Статус: Offline
Достопочтенный Мистер_N, в самом деле, вопрос анонимных сообщений следует адресовать к организаторам конференции. В целом, Ваша позиция Подполковника мне понятна. bye
 
Форум » Обсуждение докладов конференции » Культура и взрыв: социальные смыслы в эпоху перемен (2012) » Барсукова М.Е. (Труд мигрантов как национально-психологический компонент ...)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: