Оксана Александровна, сложно ответить на ваш вопрос однозначно. Тут можно привести пример города Иваново. Мы все знаем Иваново как столица невест, но власти решили провести ребрендинг и теперь продвигают город как промышленная столица. Пока к положительному результату не привело. Но есть и другой пример - Томск. Здесь можно наблюдать противоположную ситуацию. Исторический бренд Томска - Сибирские Афины. После ребрендинга Томск стал известен как "кузница кадров" и городом для молодёжи. Туристическая активность и инвестиционная привлекательность выросли.
К сожалению, положительных примеров очень мало. Может причина тому, что брендинг в России появился совсем недавно, и власти еще не научились пользоваться таким мощным инструментом.Добавлено (14.10.2015, 17:02)
---------------------------------------------
Artyom, большое спасибо за отзыв!))