Пятница, 17.05.2024, 07:17
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум » Обсуждение докладов конференции » Культура и взрыв: социальные смыслы в эпоху перемен (2015) » Бобровская М.В. (Ретроспективный анализ позиционирования территории)
Бобровская М.В.
АдминистраторДата: Понедельник, 05.10.2015, 09:11 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 494
Репутация: 1
Статус: Offline
Ретроспективный анализ позиционирования территории
Прикрепления: 5814082.docx (24.8 Kb)
 
polyushkevichoksanaДата: Понедельник, 05.10.2015, 10:46 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Репутация: 2
Статус: Offline
Марина, благодарю за интересный доклад 
Вы могли бы привести наиболее успешные и удачные примеры брендинга территории в мире и России? Что повлияло на эти примеры?


Сообщение отредактировал polyushkevichoksana - Понедельник, 05.10.2015, 10:46
 
MarinaДата: Суббота, 10.10.2015, 08:01 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Оксана Александровна, спасибо за вопрос.
Если говорить о мировом опыте, то тут стоит отметить Испанию. До проведения Олимпиады в 1992 году, страна была слаборазвитой. Программу ребрендинга они начали в 1980-х годах, и результат мы можем наблюдать сейчас. Успех ребрендинга заключался в направленности на все целевые группы, а не на одну из существующих.  А если отмечать города, то тут можно привести массу примеров: Париж, Нью-Йорк, Амстердам, Лас-Вегас и т.д. На мой взгляд успех этих городов заключается в устойчивости выбранных ими бренда. "Я люблю Нью-Йорк", "Все, что было в Лас-Вегасе, останется в нем", "I Amsterdam"... И они не меняются, этот бренд работает. 
В России на данный момент очень мало успешных брендов. На мой взгляд, самые удачные те, что сложились исторически. В Тулу едут за пряниками и самоварами, вологодское кружево, Великий Устюг - родина Деда Мороза. Это те бренды, которые работают.  

 
polyushkevichoksanaДата: Суббота, 10.10.2015, 10:09 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Репутация: 2
Статус: Offline
Marina, управление брендами городов в России - это прерогатива власти? (по примеру и опыту западных государств). Или же - мы будем выделяться и тут и будем опираться на самостановящиеся и самовоспроизводящиеся исторические примеры и на основе их строить бренды городов? 
Приведенные вами примеры как раз из этой серии.
Цитата Marina ()
В Тулу едут за пряниками и самоварами, вологодское кружево, Великий Устюг - родина Деда Мороза.
 
ArtyomДата: Вторник, 13.10.2015, 11:01 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 0
Статус: Offline
Марина Владимировна, добрый день!

А Вы как всегда специализируетесь на территориальных вопросах;) Спасибо за доклад, было любопытно почитать!
Вопросов нет.
Желаю Вам удачи в Ваших исследованиях.

С Уважением, Артем Александрович:)
 
MarinaДата: Среда, 14.10.2015, 17:02 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Оксана Александровна, сложно ответить на ваш вопрос однозначно. Тут можно привести пример города Иваново. Мы все знаем Иваново как столица невест, но власти решили провести ребрендинг и теперь продвигают город как промышленная столица. Пока к положительному результату не привело. Но есть и другой пример - Томск. Здесь можно наблюдать противоположную ситуацию. Исторический бренд Томска - Сибирские Афины. После ребрендинга Томск стал известен как "кузница кадров" и городом для молодёжи. Туристическая активность и инвестиционная привлекательность выросли. 
К сожалению, положительных примеров очень мало. Может причина тому, что брендинг в России появился совсем недавно, и власти еще не научились пользоваться таким мощным инструментом.

Добавлено (14.10.2015, 17:02)
---------------------------------------------
Artyom, большое спасибо за отзыв!))

 
RomoДата: Понедельник, 19.10.2015, 07:40 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Репутация: 5
Статус: Offline
Marina, здравствуйте, хотел бы узнать ваше мнение о роли бренда в русской культуре. Не является ли недостаточная распространенность по вашим словам брендов в российских городах следствием низкого культурного содержания предлагаемых западом брендов?

Роман В. Иванов
 
Форум » Обсуждение докладов конференции » Культура и взрыв: социальные смыслы в эпоху перемен (2015) » Бобровская М.В. (Ретроспективный анализ позиционирования территории)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: