Пятница, 29.11.2024, 01:34
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Борисова Ю.В.
АдминистраторДата: Четверг, 05.10.2017, 11:53 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 494
Репутация: 1
Статус: Offline
Условия развития маркетинга территории
Прикрепления: 8707121.docx (30.2 Kb)
 
Vladimir_AlekseevichДата: Четверг, 05.10.2017, 14:28 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 319
Репутация: 5
Статус: Offline
Юлия Владимировна, добрый день
Спасибо за доклад
Какие риски развития маркетинга территории вы могли бы назвать?
Они характерны для всей России или только для нашей области?
 
NinaДата: Пятница, 06.10.2017, 15:12 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо за доклад!
Какие плюсы социального моделирования развития ИО вы видите?
 
scotelnikДата: Вторник, 10.10.2017, 18:46 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо за вопрос. При определении основныхнаправлений развития территории возникает ряд рисков маркетинга территории:
1.            Высокий уровень дифференциации междусоциально-экономическим развитием территорий;
2.            Малое количество предприятий на территориисельских поселений;
3.            Не разработаны налоговые послабления длябизнеса;
4.            Низкая вовлеченность населения вобщественно-политическую жизнь территории;
5.            Слабые экономические связи междумуниципальными образованиями различного уровня;
6.            Отсутствие квалифицированных кадров поформированию имиджа территории;
7.            Не осуществляется контроль за исполнениемстратегических планов и программ;
  Низкая экономическая отдача бюджетных
вливаний.

Добавлено (10.10.2017, 18:46)
---------------------------------------------
Спасибо за вопрос. Плюсы и минусы социального моделирования - с одной стороны, социальные и естественныефакторы показывают все условия для развития данных территорий, но с другой
стороны, существует несформированность в сознании жителей этих территорий
определенных пространств, точек роста. Для жителей Иркутской области это
социальные факторы трудоустройства и жилья, для жителей Республики Бурятия –
это инфраструктура. Среди естественных факторов для жителей Иркутской области
негативно оцениваются климат, природа-ландшафтное обеспечение и пища,
неудовлетворенность жителей Республики Бурятия естественными факторами очень
низка (вероятно, это вызвано традиционно-мировоззренческими особенностями
жителей), что может служить одной из опор перспективного развития данной
территории.

 
Vladimir_AlekseevichДата: Четверг, 12.10.2017, 15:13 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 319
Репутация: 5
Статус: Offline
scotelnik
спасибо за ответ
Цитата scotelnik ()
При определении основныхнаправлений развития территории возникает ряд рисков маркетинга территории:1.            Высокий уровень дифференциации междусоциально-экономическим развитием территорий;
2.            Малое количество предприятий на территориисельских поселений;
3.            Не разработаны налоговые послабления длябизнеса;
4.            Низкая вовлеченность населения вобщественно-политическую жизнь территории;
5.            Слабые экономические связи междумуниципальными образованиями различного уровня;
6.            Отсутствие квалифицированных кадров поформированию имиджа территории;
7.            Не осуществляется контроль за исполнениемстратегических планов и программ;
  Низкая экономическая отдача бюджетных
вливаний.

Какие механизмы уменьшения данных рисков вы бы предложили?
 
scotelnikДата: Пятница, 13.10.2017, 09:46 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо за вопрос. В нашевремя существует множество маркетинговых практик, однако наиболее эффективным инструментом снижения приведенных выше рисков может стать территориальный брендинг, который создаст благоприятные условиях для развития территории, что выражено в:
– присутствия бренда территории в информационном пространстве;
– узнаваемости бренда территории;
– влиятельности территории;
– притока финансовых ресурсов;
– трансляции территориальных событий вовне.
 
Vladimir_AlekseevichДата: Среда, 25.10.2017, 04:10 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 319
Репутация: 5
Статус: Offline
По вашему мнению, что не хватает нашей области для развития маркетинга территории?
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: