Воскресенье, 01.12.2024, 13:24
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Баранова Н.В., Заварзина Ю.В.
АдминистраторДата: Суббота, 06.10.2018, 15:03 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 494
Репутация: 1
Статус: Offline
Система диагностики креативной составляющей педагогов в образовательном учреждении
Прикрепления: _.-_._.docx (73.5 Kb)
 
Vladimir_AlekseevichДата: Воскресенье, 07.10.2018, 05:34 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 319
Репутация: 5
Статус: Offline
Уважаемые авторы, спасибо за доклад

Какие сложности или риски внедрения предложенной вами диагностики креативности существуют? 
или это универсальная всегда работающая схема?
 
julizavarzinaДата: Воскресенье, 07.10.2018, 11:03 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо за вопрос, 
предложенная в исследовании методика оценки креативности педагогических работников универсальна, подобнаяупрощенная система диагностики креативного потенциала педагогических работников  может быть тиражирована по образовательным учреждениям России в
целях совершенствования креативности работников образования при общении с
детьми и их родителями.
 
oksanaaleksandrovnapДата: Пятница, 12.10.2018, 05:47 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Репутация: 3
Статус: Offline
Спасибо за вопрос.
Философский вопрос - педагогом рождаются или им становятся?
Возможно ли воспитать педагогов в принципе?
 
julizavarzinaДата: Пятница, 12.10.2018, 07:28 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
Думаю, базовые знания и компетенции вложить в личность с целью формирования педагогических навыков возможно, однако, предрасположенность к педагогическому труду, наверное, в менталитете и психологии каждого индивидуума присутствует в большей или меньшей степени. поэтому, скорей всего, педагогами рождаются, а в процессе обучения они становятся лишь эффективнее)
 
oksanaaleksandrovnapДата: Пятница, 19.10.2018, 03:58 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Репутация: 3
Статус: Offline
Что бы вы предложили как универсальное средство для повышения креативности педагогов?
 
julizavarzinaДата: Пятница, 19.10.2018, 18:00 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
благодарю за вопрос.
думаю, универсальным средством для развития креативности педагогов могли бы стать мастер-классы, позволяющие как бы расширить сознания и выйти за рамки формального мышления, что могло бы способствовать резкому росту творческой активности педагогов.
 
oksanaaleksandrovnapДата: Суббота, 20.10.2018, 05:09 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Репутация: 3
Статус: Offline
Спасибо за ответ.
А мастер-классы кто должен проводить сами педагоги? Для самих себя?
Некоммерческие образовательные организации? Университеты? 
ИРО или ИПКРО? или кто-то еще?
 
pwasaДата: Среда, 24.10.2018, 19:18 | Сообщение # 9
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Репутация: 2
Статус: Offline
Скажите, а почему креативность нужна педагогам? Как это влияет на качество обучения?
 
ciliate_slipperДата: Четверг, 25.10.2018, 11:30 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! Уважаемый автор, на ваш взгляд, есть ли у современного педагога в нашей системе образования время на развитие креативности и совершенствования себя?
 
julizavarzinaДата: Четверг, 25.10.2018, 17:22 | Сообщение # 11
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
спасибо за вопросы.
1. Креативность является неотъемлемым качеством педагогического работника. Благодаря ей обучение разных по темпераменту, интеллекту и социальному положению детей в одной группе становится возможным и эффективным.
2. К сожалению, вы правы, и современному педагогу совершенно не хватает времени на развитие собственной креативности. Система образования в настоящее время не предполагает выделение времени педагогам на самосовершенствование, особенно в части креативности. и это крайне негативно отражается на учебном процессе
 
Людмила7677Дата: Четверг, 25.10.2018, 17:44 | Сообщение # 12
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 234
Репутация: 1
Статус: Offline
Здравствуйте, уважаемые авторы! Спасибо за доклад! Прошу вас оценить перспективы того, что изредка сегодня проводятся вебинары по развитию качеств преподавателя на возмездной основе. например, издательство "Юрайт". Есть ли возможность оценить эффективность и уровень креативности такой методики? Спасибо за внимание!
С уважением,
Людмила Анатольевна Гуринович.
 
oksanaaleksandrovnapДата: Пятница, 26.10.2018, 04:55 | Сообщение # 13
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Репутация: 3
Статус: Offline
Добрый день!
Благодарим Вас за активное участие в конференции.
Желаем успехов во всех начинаниях и проектах, а также активной научной реализации!

С уважением,
Оргкомитет
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: