Пятница, 29.11.2024, 01:38
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Бобков А.И.
АдминистраторДата: Суббота, 06.10.2018, 15:24 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 494
Репутация: 1
Статус: Offline
Несколько разъяснений по поводу ответа на вопрос: «Кто такие чиновники и квазиинтеллектуалы в образовательном пространстве?».
Прикрепления: 4027453.docx (36.0 Kb)
 
Людмила7677Дата: Воскресенье, 07.10.2018, 16:33 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 234
Репутация: 1
Статус: Offline
Здравствуйте, Александр Иванович! По прочтении предлагаемого Вами текста возникла масса вопросов, буду формулировать дополнительно, по мере обдумывания, с Вашего позволения. Как Вы полагаете, те превращения, о которых вы пишете, происходят в силу массовизации образования или из-за выхода системы индивидуальных ценностей на первый план в жизненных стратегий многих индивидов? Спасибо за внимание!
С уважением,
Людмила Анатольевна Гуринович
 
RomoДата: Воскресенье, 07.10.2018, 16:49 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Репутация: 5
Статус: Offline
Здравствуйте, Александр Иванович, вопросов действительно возникает по мере осознания немало. Вы делаете выводы по теме: "Уподобление неподобного есть в контексте нашего исследования уподобление чиновника иквазиинтеллектуала (интеллигента) интеллектуалу. Они не подобны, ибо их учили
по-разному мечтать. Если первые два мечтали о системе, где они наверху ее
свободны, то последний мечтал о том, чтобы быть свободным в мышлении без
искусственной иерархии. Если первые оба мечтают о церемониях без перехода, то
последний мечтает о ритуалах перехода. Он их проводит, меняя имена и ролевые
нормы. Неожиданное поведение вот сущность несимулятивного процесса
интеллектуализации".
На ваш взгляд стремление быть свободным наверху сменилось стремлением к повсеместной повседневной свободе? в чем она проявляется, или это лишь симулякр свободы не получивший воплощения? Неожиданное поведение символизирует новое воплощение свободы в рамках государственной системы или вне её?

Иванов Роман Викторович


Сообщение отредактировал Romo - Воскресенье, 07.10.2018, 17:12
 
АлександрБобковДата: Четверг, 11.10.2018, 02:26 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 2
Статус: Offline
Здравствуйте, Людмила Анатольевна! Спасибо за вопрос.  Ценности индивидуальные это иллюзия, которая поддерживает иерархию и квазиинтеллектаула в ней, как приведшего чиновника  в образование. Если мы поймем коллективные ценности научного сообщества, то сразу увидим, кто есть, кто. Массовизация образования не столь страшна, сколь страшно исключение интеллектуала из конструирования образовательного пространства. Нераздробленная масса с потерянным разумом, но с иллюзией могущества науки и ученых это благодатная почва для вмешательства чиновника в дела образования и возможность для квазиинтеллектуала оправдывать возможность научить тому, чему научить в принципе нельзя.

Добавлено (11.10.2018, 09:18)
---------------------------------------------
Здравствуйте, дорогой  Роман  Викторович! Спасибо за вопросы. Стремление к повседневной свободе таится в том, что повседневность воспринимается не как несущая несвободу рутина, а как источник свободы творчества, творческая повседневность. Несвобода наступила наверху и если мы гордимся тем, что поименованы этими несвободными иерархами, то мы либо чиновники, либо квазиинтеллектуалы, поскольку позволили себя поименовать.

 
RomoДата: Пятница, 12.10.2018, 03:33 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Репутация: 5
Статус: Offline
Александр Иванович, в свою очередь следовательно если на ваш взгляд: "Стремление к повседневной свободе таится в том, что повседневность воспринимается не как несущая несвободу рутина, а как источник свободы творчества, творческая повседневность"

Творческая повседневность - сфера доступная для реализации прежде всего интеллектуалу или в равной степени всем, то есть чиновникам и квазиинтеллектуалам в равной мере? Или же каждый из них воспринимает повседневность в меру своего мировоззрения, к примеру чиновник видит в повседневности прежде всего рутину?

С уважением Иванов Роман В.
 
АлександрБобковДата: Понедельник, 15.10.2018, 08:40 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 2
Статус: Offline
Здравствуйте, Роман Викторович! Их сфера как раз рутинизированно нетворческая, творческая повседневность им доступна тогда,когда они покидают свою, т.е. преображаются отказываясь от симулякров власти и науки. Это если будет достигнуто означает победу интеллектуала, в противном случае их встреча не состоялась.
 
Людмила7677Дата: Воскресенье, 21.10.2018, 04:40 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 234
Репутация: 1
Статус: Offline
Добрый день, Александр Иванович! Полагаю, что формализация, происходящая в современном мире и затрагивающая все социальные организации, дает мало пространства для творчества, что в конечном итоге приводит к "вымыванию" тех, кто может быть "двигателем прогресса" не только из образовательного и научного пространства. И относительно приличные идеи в итоге становятся очередными препонами. Как, по Вашему мнению, можно вернуть в творческий процесс элемент творчества, если процесс формализации не только запущен, но и уже фактически институциализировался?
 
АлександрБобковДата: Понедельник, 22.10.2018, 08:30 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 2
Статус: Offline
Здравствуйте, Людмила Анатольевна!  Спасибо за вопрос. Процесс формализации можно остановить тем, что называется скрытые колледжи или воскресный университет, где читаются лекции не по программе, а по зову души и куда студент идет не из-за страха, а из интереса. Только здесь и могут интеллектуалы начать социализацию так, как того требует академическая традиция в хорошем смысле этого слова.
 
Людмила7677Дата: Понедельник, 22.10.2018, 12:00 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 234
Репутация: 1
Статус: Offline
Добрый день, Александр Иванович! Интересное предложение, спасибо! Но ведь сегодня в таких воскресных встречах более нуждаются пожилые, чья жизни идет параллельно процессам трансформации общества. Молодежь идет в воскресные только ради дополнительных знаний с последующей возможностью сдать ЕГЭ. Свой вывод я сделала основе наблюдений за публикой воскресных университетских уик-эндов. Как же молодежь учить хотя бы азам интеллигентности. И каков он должен быть сегодня, этот преподаватель? Заранее спасибо!
С уважением,
Людмила Анатольевна Гуринович.
 
АлександрБобковДата: Понедельник, 22.10.2018, 12:57 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 2
Статус: Offline
Разные возрасты, а молодежь уже студенческая . Преподаватель должен быть одержим тем, что называется методологический поиск.
 
Людмила7677Дата: Понедельник, 22.10.2018, 16:12 | Сообщение # 11
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 234
Репутация: 1
Статус: Offline
Добрый вечер, Александр Иванович! Появилось некоторое количество студентов, претендующих исключительно на практикоориентврованные методики, полагая, что достаточно научиться делать пару-тройку манипуляций, и они смогут оправдять свои и родительские ожидания. Эта практика не ждет, что
Цитата АлександрБобков ()
Преподаватель должен быть одержим тем, что называется методологический поиск.
Как тогда вести себя преподавателю?
 
RomoДата: Четверг, 25.10.2018, 16:30 | Сообщение # 12
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Репутация: 5
Статус: Offline
Насколько эффективен современный образ в высшей школе, преподавателя-интеллектуала или квазиинтеллектуала, как образец для позитивного примера студентам, какие ключевые элементы этого образа оказывают позитивное влияние на студентов?
 
oksanaaleksandrovnapДата: Пятница, 26.10.2018, 04:50 | Сообщение # 13
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Репутация: 3
Статус: Offline
Добрый день!
Благодарим Вас за активное участие в конференции.
Желаем успехов во всех начинаниях и проектах!

С уважением,
Оргкомитет
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: