Бобков А.И.
|
|
Администратор | Дата: Суббота, 06.10.2018, 15:24 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 494
Статус: Offline
| Несколько разъяснений по поводу ответа на вопрос: «Кто такие чиновники и квазиинтеллектуалы в образовательном пространстве?».
|
|
| |
Людмила7677 | Дата: Воскресенье, 07.10.2018, 16:33 | Сообщение # 2 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 234
Статус: Offline
| Здравствуйте, Александр Иванович! По прочтении предлагаемого Вами текста возникла масса вопросов, буду формулировать дополнительно, по мере обдумывания, с Вашего позволения. Как Вы полагаете, те превращения, о которых вы пишете, происходят в силу массовизации образования или из-за выхода системы индивидуальных ценностей на первый план в жизненных стратегий многих индивидов? Спасибо за внимание! С уважением, Людмила Анатольевна Гуринович
|
|
| |
Romo | Дата: Воскресенье, 07.10.2018, 16:49 | Сообщение # 3 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Статус: Offline
| Здравствуйте, Александр Иванович, вопросов действительно возникает по мере осознания немало. Вы делаете выводы по теме: "Уподобление неподобного есть в контексте нашего исследования уподобление чиновника иквазиинтеллектуала (интеллигента) интеллектуалу. Они не подобны, ибо их учили по-разному мечтать. Если первые два мечтали о системе, где они наверху ее свободны, то последний мечтал о том, чтобы быть свободным в мышлении без искусственной иерархии. Если первые оба мечтают о церемониях без перехода, то последний мечтает о ритуалах перехода. Он их проводит, меняя имена и ролевые нормы. Неожиданное поведение вот сущность несимулятивного процесса интеллектуализации". На ваш взгляд стремление быть свободным наверху сменилось стремлением к повсеместной повседневной свободе? в чем она проявляется, или это лишь симулякр свободы не получивший воплощения? Неожиданное поведение символизирует новое воплощение свободы в рамках государственной системы или вне её?
Иванов Роман Викторович
Сообщение отредактировал Romo - Воскресенье, 07.10.2018, 17:12 |
|
| |
АлександрБобков | Дата: Четверг, 11.10.2018, 02:26 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Здравствуйте, Людмила Анатольевна! Спасибо за вопрос. Ценности индивидуальные это иллюзия, которая поддерживает иерархию и квазиинтеллектаула в ней, как приведшего чиновника в образование. Если мы поймем коллективные ценности научного сообщества, то сразу увидим, кто есть, кто. Массовизация образования не столь страшна, сколь страшно исключение интеллектуала из конструирования образовательного пространства. Нераздробленная масса с потерянным разумом, но с иллюзией могущества науки и ученых это благодатная почва для вмешательства чиновника в дела образования и возможность для квазиинтеллектуала оправдывать возможность научить тому, чему научить в принципе нельзя. Добавлено (11.10.2018, 09:18) --------------------------------------------- Здравствуйте, дорогой Роман Викторович! Спасибо за вопросы. Стремление к повседневной свободе таится в том, что повседневность воспринимается не как несущая несвободу рутина, а как источник свободы творчества, творческая повседневность. Несвобода наступила наверху и если мы гордимся тем, что поименованы этими несвободными иерархами, то мы либо чиновники, либо квазиинтеллектуалы, поскольку позволили себя поименовать.
|
|
| |
Romo | Дата: Пятница, 12.10.2018, 03:33 | Сообщение # 5 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Статус: Offline
| Александр Иванович, в свою очередь следовательно если на ваш взгляд: "Стремление к повседневной свободе таится в том, что повседневность воспринимается не как несущая несвободу рутина, а как источник свободы творчества, творческая повседневность"
Творческая повседневность - сфера доступная для реализации прежде всего интеллектуалу или в равной степени всем, то есть чиновникам и квазиинтеллектуалам в равной мере? Или же каждый из них воспринимает повседневность в меру своего мировоззрения, к примеру чиновник видит в повседневности прежде всего рутину?
С уважением Иванов Роман В.
|
|
| |
АлександрБобков | Дата: Понедельник, 15.10.2018, 08:40 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Здравствуйте, Роман Викторович! Их сфера как раз рутинизированно нетворческая, творческая повседневность им доступна тогда,когда они покидают свою, т.е. преображаются отказываясь от симулякров власти и науки. Это если будет достигнуто означает победу интеллектуала, в противном случае их встреча не состоялась.
|
|
| |
Людмила7677 | Дата: Воскресенье, 21.10.2018, 04:40 | Сообщение # 7 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 234
Статус: Offline
| Добрый день, Александр Иванович! Полагаю, что формализация, происходящая в современном мире и затрагивающая все социальные организации, дает мало пространства для творчества, что в конечном итоге приводит к "вымыванию" тех, кто может быть "двигателем прогресса" не только из образовательного и научного пространства. И относительно приличные идеи в итоге становятся очередными препонами. Как, по Вашему мнению, можно вернуть в творческий процесс элемент творчества, если процесс формализации не только запущен, но и уже фактически институциализировался?
|
|
| |
АлександрБобков | Дата: Понедельник, 22.10.2018, 08:30 | Сообщение # 8 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Здравствуйте, Людмила Анатольевна! Спасибо за вопрос. Процесс формализации можно остановить тем, что называется скрытые колледжи или воскресный университет, где читаются лекции не по программе, а по зову души и куда студент идет не из-за страха, а из интереса. Только здесь и могут интеллектуалы начать социализацию так, как того требует академическая традиция в хорошем смысле этого слова.
|
|
| |
Людмила7677 | Дата: Понедельник, 22.10.2018, 12:00 | Сообщение # 9 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 234
Статус: Offline
| Добрый день, Александр Иванович! Интересное предложение, спасибо! Но ведь сегодня в таких воскресных встречах более нуждаются пожилые, чья жизни идет параллельно процессам трансформации общества. Молодежь идет в воскресные только ради дополнительных знаний с последующей возможностью сдать ЕГЭ. Свой вывод я сделала основе наблюдений за публикой воскресных университетских уик-эндов. Как же молодежь учить хотя бы азам интеллигентности. И каков он должен быть сегодня, этот преподаватель? Заранее спасибо! С уважением, Людмила Анатольевна Гуринович.
|
|
| |
АлександрБобков | Дата: Понедельник, 22.10.2018, 12:57 | Сообщение # 10 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Разные возрасты, а молодежь уже студенческая . Преподаватель должен быть одержим тем, что называется методологический поиск.
|
|
| |
Людмила7677 | Дата: Понедельник, 22.10.2018, 16:12 | Сообщение # 11 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 234
Статус: Offline
| Добрый вечер, Александр Иванович! Появилось некоторое количество студентов, претендующих исключительно на практикоориентврованные методики, полагая, что достаточно научиться делать пару-тройку манипуляций, и они смогут оправдять свои и родительские ожидания. Эта практика не ждет, чтоЦитата АлександрБобков ( ) Преподаватель должен быть одержим тем, что называется методологический поиск. Как тогда вести себя преподавателю?
|
|
| |
Romo | Дата: Четверг, 25.10.2018, 16:30 | Сообщение # 12 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Статус: Offline
| Насколько эффективен современный образ в высшей школе, преподавателя-интеллектуала или квазиинтеллектуала, как образец для позитивного примера студентам, какие ключевые элементы этого образа оказывают позитивное влияние на студентов?
|
|
| |
oksanaaleksandrovnap | Дата: Пятница, 26.10.2018, 04:50 | Сообщение # 13 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Статус: Offline
| Добрый день! Благодарим Вас за активное участие в конференции. Желаем успехов во всех начинаниях и проектах!
С уважением, Оргкомитет
|
|
| |