Четверг, 28.11.2024, 21:44
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Тарноева Е.С.
Petr1trДата: Вторник, 05.10.2010, 10:06 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 38
Репутация: 1
Статус: Offline
Тарноева Е.С.
Трансформация качеств современного преподавателя
Прикрепления: 7853705.doc (36.0 Kb)
 
PopoffДата: Среда, 06.10.2010, 06:17 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Репутация: 2
Статус: Offline
Интересно, спасибо! Как вы думаете, можно ли говорить о духовных и культурных компетенциях, которыми должны обладать как современные преподаватели, так и современные студенты? И если да, то, как это реализовать в процессе обучения? Спасибо.
 
BestlnДата: Пятница, 08.10.2010, 08:15 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Затрагивая культурные и духовные качества студентов и преподавателей, нужно помнить о тонкости и неоднозначнсти этих понятий. Все-таки, используя термин компетенция подразумеваются несколько отличные от духовности понятия, но говорить, что они идут вразрез нельзя. Безусловно, духовность и культура являются основой на которую выстраиваются компетенции, знания, умения и т.д На мой взгляд, в отстутствие культурных и духовных качеств, ни преподаватель, ни студент, ни какой другой человек smile не смогут добиться в жизни хорошего конечного результата: в профессиональной и иной деятельности. Реализация этих качеств в процессе обучения, на мой взгляд, вполне реальна. Это зависит от личности и качеств преподавателя. Преподаватель может научить студентво по-иному мыслить , смотреть на мир, с т.з. культуры и духовности, чтобы студент сам смог "воспроизводить" духовные ценности. Наверное этот этап преподавательской работы важен именно для школьного образования - как стадию закладки духовных ценностей.
 
PopoffДата: Пятница, 08.10.2010, 09:55 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Репутация: 2
Статус: Offline
Вы совершенно правы, культура и духовность - это школьное образование, особенно в США.
Но компетенции (в рамках профессиональной деятельности) в школе не дают, а в ВУЗе с этим тоже тяжко. Нужно подумать над этим вопросом, возможно, это предмет вашего дальнейшего изучения по данной проблематике?! Успехов!!!
 
LanaДата: Воскресенье, 10.10.2010, 11:16 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 1
Статус: Offline
На ваш взгляд, может ли преподаватель, обладая лишь теоретическими навыками, подготовить ученика? Если нет - почему, если да, то чем кроме теоретических навыков он должен обладать? up Светлана Федорченко
 
BestlnДата: Вторник, 12.10.2010, 15:55 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Смотря к чему хочет подготовиться ученик. Ему нужны лишь навыки, умения выполнять задачи по образцу или нечто большее. Но иногда таких знаний может быть вполне достаточно. Но ученик/ студент должен обладать компетенцией - умением применять эти знания с всеобщей пользой smile Теоретические навыки - это наверно лишь 30% успеха))
 
Мария-CДата: Вторник, 12.10.2010, 19:17 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Елена, с вами согласна. думаю, внутренний мир человека, его гармония , стремление преподнести свои знания другому, должны совпадать с его стремлением быть преподавателем. это, вообще, это искусство-умение преподнести и сделать доступным любую науку. преподаватель должен обладать харизмой, уметь увидеть и слепить ученика/студента и направить его в нужное русло. и ещё одной немало важной задачей является умение найти в ученике его предрасположенность к кому-то виду предмета и постараться развить это, заинтересовать. но всегда имеются такие преподаватели, которые не умеют и не хотят научить, только отрабатывают свои деньги, думаю все-таки, что преподаватель – это призвание.
 
Pjotr_KusnezovДата: Вторник, 12.10.2010, 21:02 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 1
Статус: Offline
"Обществу необходима новая школа, первой и важнейшей задачей которой было бы формирование личности".

Елена, следует ли это из реформы образования?

 
BestlnДата: Среда, 13.10.2010, 17:36 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Мария-C, Солидарна на счет, того что учитель - призвание - учитель должен быть идеальным человеком, личностью, на мой взгляд, ну это в идеале)

Добавлено (13.10.2010, 17:36)
---------------------------------------------
Pjotr_Kusnezov, Напротив, новая политка в отношение образования - стремиться к сокращению специалистов, правительству нужны лишь рабочие, по экономическим причинам, которыми легче управлять и.тд. Сейчас широкую поддержку получают профессиональные училища, а ВУЗы, школы стремительно сокращают. Ужесточились экзамены на поступление в ВУЗ. (ЕГЭ) Даже заметила, такую тенденцию, в некоторых детских садах: воспитатели перестают заниматься с малышами, как бы готовят "слесарей с пеленок" smile

 
Oksana_PolyushkevichДата: Воскресенье, 17.10.2010, 12:14 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Репутация: 2
Статус: Offline
Лена, я правильно вас понимаю, что качества педагога, по вашему мнению определяются системой (политикой, законами, учебными программами и т.д. -
Quote (Bestln)
новая политка в отношение образования - стремиться к сокращению специалистов, правительству нужны лишь рабочие, по экономическим причинам, которыми легче управлять и.тд

), а не особенностями личности человека?

Quote (Bestln)
учитель должен быть идеальным человеком, личностью

Учителя те же люди - они не лучше и не хожу - они отражение того общества, в котором мы живем. Или вы не согласны с этим?
 
G@lunchikДата: Четверг, 21.10.2010, 08:51 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
В любой сфере профессиональных отношения имееет место быть человеческий фактор, ведь все мы люди со своими амбициями, проблемами и конечно же характером.

Пинигина Галина.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: