Пятница, 29.11.2024, 01:45
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Лелюхин С.В.
АдминистраторДата: Воскресенье, 07.10.2012, 13:31 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 494
Репутация: 1
Статус: Offline
Поддержка молодого сельского учителя: феноменологический анализ
Прикрепления: 1011495.doc (45.5 Kb)
 
МашаДата: Суббота, 13.10.2012, 10:00 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо за статью!
Какие модели социальной политики к изучаемому вами объекту (сельский учитель) были бы оптимальны в лонгитюдной перспективе? (год, пять, десять, пятьдесят лет)?
 
Сергей_ЛелюхинДата: Воскресенье, 14.10.2012, 16:58 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Маша, спасибо за отклик.
Для понимания, какие модели социальной политики приемлемы для России в современных условиях и в дальней перспективе, планирую изучение книги М. Барбера (Барбер М. Приказано добиться результата. Как была обеспечена реализация реформ в сфере государственных услуг Великобритании. М.: Изд. дом ВШЭ, 2011.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: