Лелюхин С.В.
|
|
Администратор | Дата: Воскресенье, 07.10.2012, 13:31 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 494
Статус: Offline
| Поддержка молодого сельского учителя: феноменологический анализ
|
|
| |
Маша | Дата: Суббота, 13.10.2012, 10:00 | Сообщение # 2 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Статус: Offline
| Спасибо за статью! Какие модели социальной политики к изучаемому вами объекту (сельский учитель) были бы оптимальны в лонгитюдной перспективе? (год, пять, десять, пятьдесят лет)?
|
|
| |
Сергей_Лелюхин | Дата: Воскресенье, 14.10.2012, 16:58 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Маша, спасибо за отклик. Для понимания, какие модели социальной политики приемлемы для России в современных условиях и в дальней перспективе, планирую изучение книги М. Барбера (Барбер М. Приказано добиться результата. Как была обеспечена реализация реформ в сфере государственных услуг Великобритании. М.: Изд. дом ВШЭ, 2011.
|
|
| |