Администратор | Дата: Вторник, 22.10.2013, 09:20 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 494
Статус: Offline
| Лидерство и эмоции: от теории и практике
|
|
| |
Полюшкевич_Оксана | Дата: Среда, 23.10.2013, 06:57 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 342
Статус: Offline
| Владимир Алексеевич, благодарю за интересный доклад!
Эмоциональная задача для лидера является первичной, лучше даже сказать первостепенной, так как это не только основная, но и наиболее важная сторона лидерства.
Лидерство всегда имеет эмоциональную первооснову. Без сомнения, первобытные лидеры — шаманы или вожди племени — завоевали свой статус не в последнюю очередь благодаря тому, что их поведение было эмоционально притягательным. На протяжении всей истории человечества в самых разных культурах лидером становился тот, к кому другие обращались за поддержкой или разъяснениями, когда сталкивались с угрозой или неопределенностью или если предстояла серьезная работа.
Лидер действует как эмоциональный куратор коллектива.
И в современной организации эта эмоциональная задача — хотя уже не столь явная — остается одной из важнейших.
Лидер должен направлять коллективные эмоции в нужное русло, создавать атмосферу дружелюбия и умело бороться с негативными настроениями.
Эта задача одинаково важна для лидера любого уровня — от зала заседаний совета директоров до торгового зала.
Вопрос к вам – почему руководители не всегда позитивно воспринимаются подчиненными? Вернее – насколько важна окраска эмоции? Положительные или отрицательные. Что более результативно и почему?
|
|
| |