Воскресенье, 01.12.2024, 14:26
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Скуденков В.А.
АдминистраторДата: Вторник, 22.10.2013, 09:20 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 494
Репутация: 1
Статус: Offline
Лидерство и эмоции: от теории и практике
Прикрепления: 4723895.docx (30.4 Kb)
 
Полюшкевич_ОксанаДата: Среда, 23.10.2013, 06:57 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 342
Репутация: 2
Статус: Offline
Владимир Алексеевич, благодарю за интересный доклад!

Эмоциональная задача для лидера является первичной, лучше даже сказать первостепенной, так как это не только основная, но и наиболее важная сторона лидерства.

Лидерство всегда имеет эмоциональную первооснову. Без сомнения, первобытные лидеры — шаманы или вожди племени — завоевали свой статус не в последнюю очередь благодаря тому, что их поведение было эмоционально притягательным. На протяжении всей истории человечества в самых разных культурах лидером становился тот, к кому другие обращались за поддержкой или разъяснениями, когда сталкивались с угрозой или неопределенностью или если предстояла серьезная работа.

Лидер действует как эмоциональный куратор коллектива.

И в современной организации эта эмоциональная задача — хотя уже не столь явная — остается одной из важнейших.

Лидер должен направлять коллективные эмоции в нужное русло, создавать атмосферу дружелюбия и умело бороться с негативными настроениями.

Эта задача одинаково важна для лидера любого уровня — от зала заседаний совета директоров до торгового зала.

Вопрос к вам – почему руководители не всегда позитивно воспринимаются подчиненными? Вернее – насколько важна окраска эмоции? Положительные или отрицательные. Что более результативно и почему?  
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: