Воскресенье, 01.12.2024, 14:35
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Волосунова П.А.
АдминистраторДата: Вторник, 22.10.2013, 09:22 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 494
Репутация: 1
Статус: Offline
Управление персоналом в России: жёсткий контроль или либеральность
Прикрепления: 4340374.doc (53.0 Kb)
 
Полюшкевич_ОксанаДата: Среда, 23.10.2013, 06:45 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 342
Репутация: 2
Статус: Offline
Полина, спасибо за интересный доклад!

 

Вы пишите, что «Лидер должен требовать от подчинённых то, что способен сделать сам».

А как же стремление к лучшему? Если не ставить на шаг или два выше задачу, то и то, на что точно рассчитываешь, можешь не получить? Если не завышать порог, то и стремления не будет.

Это как в спорте – если не ставить новые рубежи, то и старые рано или поздно не сможешь брать.

Что вы думаете по этому поводу?
 
PolinaVДата: Среда, 23.10.2013, 07:53 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день, Оксана Александровна! Благодарю Вас за вопрос.
Думаю, что требования к подчинённым должны быть более-менее разумны. Постоянное резкое их повышение  к сотрудникам не ведёт к стабильности в организации.
На мой взгляд, благодаря тому, что руководитель сильный, у людей возникает впечатление его причастности к делу. У них должна быть уверенность в том, что при необходимости лидер может справиться с заданием.
Действительно,  целящийся в бесконечность, попадёт дальше, чем поставивший в качестве предела забор. Однако настоящий руководитель должен расти вместе с коллективом. Если он не способен совершенствоваться, уверенность сотрудников в руководителе может исчезнуть. Внешний ореол уверенности уже не будет соответствовать реальной ситуации. То есть если лидер требует от людей улучшений, он должен быть готов к ним сам.
 
Полюшкевич_ОксанаДата: Среда, 23.10.2013, 11:58 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 342
Репутация: 2
Статус: Offline
Да, Полина, с вами трудно не согласиться!
Развитие руководителя - это залог развития компании.
Главное, чтобы руководитель и его сотрудники говорили на одном языке. 

Но при этом, руководитель должен:
1. Добиваться результатов (не зависимо от того, согласны с ним сотрудники или нет)
2. Интегрировать людей для достижения общей цели (хотя не все готовы с этим соглашаться)
3. Систематизировать работу коллектива.

Как вы полагаете, какой из этих пунктов в большей степени предполагает "рост" руководителя, а также "развитие" коллектива.
 
PolinaVДата: Четверг, 24.10.2013, 15:31 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
На мой взгляд,  1 и 2 пункт равнозначны с этой точки зрения, поскольку оба требуют возрастающих усилий обеих сторон. Но в случае, если коллектив уже сплочён, то достижение всё более высоких результатов требует всё большего уровня развития как от коллектива, так и, соответственно, от руководителя
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: