tanusha, спасибо за вопрос!
На мой взгляд, Иркутск только приходит к осознанию того, что ему нужен бренд. По-этому четко сформулированного и продвигаемого бренда на данный момент в Иркутске нет. Первая встреча по этому вопросу между властями и жителями прошла в конце августа. Значит сдвиги уже пошли.
Уже можно встретить надпись: "Иркутск - город столичный!" если честно, мне не очень понятно значение этой фразы. Столица чего? Есть предположения, что "столица чистой воды". Тогда это Байкал, а не Иркутск. Итак, большинство туристов, приехавших на Байкал, говорят, что Иркутск- это перевалочный пункт на пути к Байкалу.
Я считаю, что Иркутск, пока еще, не способен выдержать конкуренцию с такими городами как Красноярск и Новосибирск. У Иркутска большой потенциал, но мы не научились еще им пользоваться.Добавлено (18.10.2014, 11:41)
---------------------------------------------
elru, спасибо за вопрос!
Ребрендинг - это изменение бренда. Как я уже писала, на мой взгляд, у Иркутска нет четкого бренда. Поэтому Иркутску необходим брендинг.