Воскресенье, 01.12.2024, 15:16
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Бойченко К.Р.
АдминистраторДата: Понедельник, 05.10.2015, 09:04 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 494
Репутация: 1
Статус: Offline
Проблемы формирования мировоззрения молодежи
Прикрепления: 0802864.docx (17.7 Kb)
 
polyushkevichoksanaДата: Понедельник, 05.10.2015, 10:48 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Репутация: 2
Статус: Offline
Кристина, благодарю за доклад

Тема очень актуальна.  
Но в названии вы обозначили тему как «проблему», а в  тексте самого доклада только обозначили источники формирования мировоззрения молодежи.
Вы могли бы продолжить (развить) свою мысль и указать на сами проблемы, привести примеры и предложить способы их решения.


Сообщение отредактировал polyushkevichoksana - Понедельник, 05.10.2015, 10:48
 
krisstina96Дата: Понедельник, 05.10.2015, 19:09 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, Оксана Александровна. На мой взгляд, основнаяпроблема заключается в неправильном формировании духовных ценностей, норм на
начальном этапе развития и становления личности. Именно семья выступает как
самый первый социальный институт, влияющий на мировоззрение человека, так как
фундамент закладывается в самом раннем возрасте.  Русские классики не раз в своих произведениях
показывали влияние семьи на развивающегося человека. Д. И. Фонвизин в своей
комедии «Недоросль» представил то, как ребенок унаследовал привычки, образ
жизни родителей. Митрофан рос в окружение, где был полностью разрушен традиционный
строй семьи. Поэтому он предстает перед нами грубым, ничем не интересующимся
молодым человеком, без жизненной позиции. Роль семьи значительна, и каждый
человек должен серьёзно подходить к вопросу планирования семьи, реально оценивая
свои силы и возможности, именно она является живой иллюстрацией поведения,
нравов.
 
polyushkevichoksanaДата: Вторник, 06.10.2015, 04:31 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Репутация: 2
Статус: Offline
Кристина,
вы пишите, что
Цитата krisstina96 ()
основная проблема заключается в неправильном формировании духовных ценностей, норм на начальном этапе развития и становления личности

А кто должен определять правильные и не правильные нормы, духовные ценности ???
 
krisstina96Дата: Вторник, 06.10.2015, 19:46 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Мировоззрение каждого человека формируется индивидуально, и не кто не может дать оценку поведения, то есть является ли оно правильное или нет, ведь для кого-то определенные нормы поведения являются приемлемыми, а для другого - аморальными. Общество также влияет на духовные ценности и никто не говорит об официальном разделении норм на правильные и неправильные, существуют моральные рамки, которых придерживается человек.
 
VictoriaДата: Среда, 07.10.2015, 09:01 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо за доклад!

Кристина, вы указали "Основной проблемой в современном обществе... падение морали". Но по сравнению с положением 90-х гг. не наблюдаем ли мы улучшение ситуации?

"Алкоголизм, преступление, нецензурная лексикастановятся обыденным." - но в настоящее время вышел ряд законов накладывающих ограничение на данные деструктивные проявления. Получается, что государство регулирует эту сторону отношений. (вопрос в том - насколько эффективно?)
Как вы считаете, в какой мере государство должно оказывать влияние на формирование определенного типа мировоззрения? И должно ли?
С уважением, Виктория Мясникова


Сообщение отредактировал Victoria - Среда, 07.10.2015, 09:01
 
АндрійДата: Среда, 07.10.2015, 12:28 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 174
Репутация: 5
Статус: Offline
Здравствуйте. Спасибо за доклад.
1. "Основной проблемой в современном обществе можноназвать падение морали" - хотите сказать, что у нас в обществе когда-то мораль была на высоте? Когда? При каких обстоятельствах?
2. "Молодой человек, не имеющий своих ориентиров,целей, чаще всего будет заниматься аморальным образом жизни." - разве это не характерно для всех времен и народов вне зависимости от политико-экономической ситуации?
3. ". Алкоголизм, преступление, нецензурная лексикастановятся обыденным." - можно подумать, когда-то это не было обыденным. Тем более в России.
4. "То есть встречи в сопровождении алкоголемявляются лучшим времяпровождением с друзьями, ложь есть нормой жизни, маты
окрашивают речь, хамство является показателем уверенности, кумиром и объектом
подражания это реппер-наркоман." - во-первых, несвязанное предложение, что говорит о том, что, помимо вышеперечисленных Вами проблем, у нас очень высокий уровень безграмотности. Люди элементарно русского языка не знают и не могут согласовать окончания в предложении. Во-вторых, вы что-то слишком перебарщиваете. Давно наркомана в живую видели в последний раз?
5. "Семейные традиции влияют на формированиемировоззрения ребенка, его нравственный опыт." - что такое "семейные традиции"? Какие они бывают? В чем заключаются?
6. "Родители должны обладать такими качествами кактерпимость, дипломатичность, тактичность, уверенность в себе и способностью любить,
чтобы в полной мере воспитать ребенка, дать ему знания, опыт нравственности, познакомить
с нормами поведения и настроить правильные жизненные ценности. " - какие жизненные ценности - правильные?
7. "Став взрослыми, дети повторяют в своей семье всето, что было в семье его родителей, как обязательные нормы совместной жизни." - откуда такая уверенность? знаю массу примеров того, когда дети делают совершенно иначе, нежели делали/делают родители просто из принципа, что они не хотят жить так, как живут родители (с морально-нравственной точки зрения)
8. "Ряд экспертов считает, что нынешняяинформационная политика СМИ подталкивает к формированию в российском обществе
атмосферы тревожности, паники, безысходности." - фамилии экспертов.
9. "В заключении хотелось бы отметить, что человекне рождается с богатым внутренним миром, с нравственными ценностями, поэтому
нужно воздействие семьи, преподавателей и всех институтов в целом." - неплохо было бы еще, чтобы все эти институты сами были высокоморальными и нравственными. Потому что нравственного человека в безнравственности не вырастешь. Проблема во взрослых, а не в детях.


Андрей Завьялов
 
Людмила7677Дата: Четверг, 08.10.2015, 17:24 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 234
Репутация: 1
Статус: Offline
Доброго времени суток, уважаемые участники дискуссии! Благодарю вас за то, что есть возможность немного поспорить. Для начала хочу обратиться к Вам, уважаемый Андрей Завьялов. Мне очень нравятся Ваши дельные комментарии со многими авторами, но здесь Вы изменили своему стилю... Что случилось? Поделитесь с нами не сатирическими заметками на полях, а своим видением способов формирования мировоззрения, поскольку являетесь ярким примером того, как может выстроить свою личность. Вы наверняка знаете способ самосовершенствования, поделить с нашими начинающими авторами, пожалуйста!
Кристина, после ознакомления с Вашим текстом задалась вопросом, который уже обсуждала в других аудиториях, и хочу услышать Ваше мнение. Каким образом преподаватели (наряду с другими институтами) могут изменять мировоззрение? Мне казалось, это прерогатива Учителей biggrin ... Спасибо за внимание, друзья мои!


Сообщение отредактировал Людмила7677 - Четверг, 08.10.2015, 17:34
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: