Бойченко К.Р.
|
|
Администратор | Дата: Понедельник, 05.10.2015, 09:04 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 494
Статус: Offline
| Проблемы формирования мировоззрения молодежи
|
|
| |
polyushkevichoksana | Дата: Понедельник, 05.10.2015, 10:48 | Сообщение # 2 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Статус: Offline
| Кристина, благодарю за доклад
Тема очень актуальна. Но в названии вы обозначили тему как «проблему», а в тексте самого доклада только обозначили источники формирования мировоззрения молодежи. Вы могли бы продолжить (развить) свою мысль и указать на сами проблемы, привести примеры и предложить способы их решения.
Сообщение отредактировал polyushkevichoksana - Понедельник, 05.10.2015, 10:48 |
|
| |
krisstina96 | Дата: Понедельник, 05.10.2015, 19:09 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Здравствуйте, Оксана Александровна. На мой взгляд, основнаяпроблема заключается в неправильном формировании духовных ценностей, норм на начальном этапе развития и становления личности. Именно семья выступает как самый первый социальный институт, влияющий на мировоззрение человека, так как фундамент закладывается в самом раннем возрасте. Русские классики не раз в своих произведениях показывали влияние семьи на развивающегося человека. Д. И. Фонвизин в своей комедии «Недоросль» представил то, как ребенок унаследовал привычки, образ жизни родителей. Митрофан рос в окружение, где был полностью разрушен традиционный строй семьи. Поэтому он предстает перед нами грубым, ничем не интересующимся молодым человеком, без жизненной позиции. Роль семьи значительна, и каждый человек должен серьёзно подходить к вопросу планирования семьи, реально оценивая свои силы и возможности, именно она является живой иллюстрацией поведения, нравов.
|
|
| |
polyushkevichoksana | Дата: Вторник, 06.10.2015, 04:31 | Сообщение # 4 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Статус: Offline
| Кристина, вы пишите, что Цитата krisstina96 ( ) основная проблема заключается в неправильном формировании духовных ценностей, норм на начальном этапе развития и становления личности А кто должен определять правильные и не правильные нормы, духовные ценности ???
|
|
| |
krisstina96 | Дата: Вторник, 06.10.2015, 19:46 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Мировоззрение каждого человека формируется индивидуально, и не кто не может дать оценку поведения, то есть является ли оно правильное или нет, ведь для кого-то определенные нормы поведения являются приемлемыми, а для другого - аморальными. Общество также влияет на духовные ценности и никто не говорит об официальном разделении норм на правильные и неправильные, существуют моральные рамки, которых придерживается человек.
|
|
| |
Victoria | Дата: Среда, 07.10.2015, 09:01 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Спасибо за доклад!
Кристина, вы указали "Основной проблемой в современном обществе... падение морали". Но по сравнению с положением 90-х гг. не наблюдаем ли мы улучшение ситуации?
"Алкоголизм, преступление, нецензурная лексикастановятся обыденным." - но в настоящее время вышел ряд законов накладывающих ограничение на данные деструктивные проявления. Получается, что государство регулирует эту сторону отношений. (вопрос в том - насколько эффективно?) Как вы считаете, в какой мере государство должно оказывать влияние на формирование определенного типа мировоззрения? И должно ли?С уважением, Виктория Мясникова
Сообщение отредактировал Victoria - Среда, 07.10.2015, 09:01 |
|
| |
Андрій | Дата: Среда, 07.10.2015, 12:28 | Сообщение # 7 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 174
Статус: Offline
| Здравствуйте. Спасибо за доклад. 1. "Основной проблемой в современном обществе можноназвать падение морали" - хотите сказать, что у нас в обществе когда-то мораль была на высоте? Когда? При каких обстоятельствах? 2. "Молодой человек, не имеющий своих ориентиров,целей, чаще всего будет заниматься аморальным образом жизни." - разве это не характерно для всех времен и народов вне зависимости от политико-экономической ситуации? 3. ". Алкоголизм, преступление, нецензурная лексикастановятся обыденным." - можно подумать, когда-то это не было обыденным. Тем более в России. 4. "То есть встречи в сопровождении алкоголемявляются лучшим времяпровождением с друзьями, ложь есть нормой жизни, маты окрашивают речь, хамство является показателем уверенности, кумиром и объектом подражания это реппер-наркоман." - во-первых, несвязанное предложение, что говорит о том, что, помимо вышеперечисленных Вами проблем, у нас очень высокий уровень безграмотности. Люди элементарно русского языка не знают и не могут согласовать окончания в предложении. Во-вторых, вы что-то слишком перебарщиваете. Давно наркомана в живую видели в последний раз? 5. "Семейные традиции влияют на формированиемировоззрения ребенка, его нравственный опыт." - что такое "семейные традиции"? Какие они бывают? В чем заключаются? 6. "Родители должны обладать такими качествами кактерпимость, дипломатичность, тактичность, уверенность в себе и способностью любить, чтобы в полной мере воспитать ребенка, дать ему знания, опыт нравственности, познакомить с нормами поведения и настроить правильные жизненные ценности. " - какие жизненные ценности - правильные? 7. "Став взрослыми, дети повторяют в своей семье всето, что было в семье его родителей, как обязательные нормы совместной жизни." - откуда такая уверенность? знаю массу примеров того, когда дети делают совершенно иначе, нежели делали/делают родители просто из принципа, что они не хотят жить так, как живут родители (с морально-нравственной точки зрения) 8. "Ряд экспертов считает, что нынешняяинформационная политика СМИ подталкивает к формированию в российском обществе атмосферы тревожности, паники, безысходности." - фамилии экспертов. 9. "В заключении хотелось бы отметить, что человекне рождается с богатым внутренним миром, с нравственными ценностями, поэтому нужно воздействие семьи, преподавателей и всех институтов в целом." - неплохо было бы еще, чтобы все эти институты сами были высокоморальными и нравственными. Потому что нравственного человека в безнравственности не вырастешь. Проблема во взрослых, а не в детях.
Андрей Завьялов
|
|
| |
Людмила7677 | Дата: Четверг, 08.10.2015, 17:24 | Сообщение # 8 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 234
Статус: Offline
| Доброго времени суток, уважаемые участники дискуссии! Благодарю вас за то, что есть возможность немного поспорить. Для начала хочу обратиться к Вам, уважаемый Андрей Завьялов. Мне очень нравятся Ваши дельные комментарии со многими авторами, но здесь Вы изменили своему стилю... Что случилось? Поделитесь с нами не сатирическими заметками на полях, а своим видением способов формирования мировоззрения, поскольку являетесь ярким примером того, как может выстроить свою личность. Вы наверняка знаете способ самосовершенствования, поделить с нашими начинающими авторами, пожалуйста! Кристина, после ознакомления с Вашим текстом задалась вопросом, который уже обсуждала в других аудиториях, и хочу услышать Ваше мнение. Каким образом преподаватели (наряду с другими институтами) могут изменять мировоззрение? Мне казалось, это прерогатива Учителей ... Спасибо за внимание, друзья мои!
Сообщение отредактировал Людмила7677 - Четверг, 08.10.2015, 17:34 |
|
| |