polyushkevichoa, спасибо за вопрос!
Прошлой осенью у нас проходили выборы губернатора Иркутской области. В связи с этим на улицах проводилась агитация за те или иные политические парии и за тех или иных кандидатов. В числе прочего, в мои руки попала одна газета (к сожалению, уже не помню названия), в которой на первой полосе была размещена статья, необоснованно обвиняющая партию "Единая Россия" в нечестной борьбе и различных махинациях. на последней странице газеты была небольшая, но достаточных размеров, чтобы ее заметить, подпись о том, что данная газета напечатана по заказу КПРФ.
Этот выставляет партию КПРФ в очень не хорошем свете. И от этого пропадает всякое желание идти голосовать за тех, кто так нагло и бессовестно порочит своих конкурентов - так подумает большинство граждан. Однако, ни один здравомыслящий пиарщик не будет подписываться под статьей такого содержания, ведь это равнозначно тому, чтобы расписаться в собственной низости и подлости. Таким образом, если задуматься, можно предположить, что эта газета была напечатала другой партией, дабы опорочить партию КПРФ.Добавлено (18.10.2016, 09:55)
---------------------------------------------
Romo, спасибо за вопрос!
Хочется привести в пример нынешних детей. В настоящее время большинство подростков меньше слушают родителей или педагогов и больше внимания уделяют телевизору и сети Интернет (в частности, и из-за их общедоступности). Соответственно, и доверия к этим СМИ больше, чем к тем, кто их воспитывает. Это мы можем наблюдать повсеместно.
Через телевидение внедряются ценности и модели поведения, санкционируемые или несанкционируемые обществом, взаимное влияние структур видеокультуры и доминирующих ценностей детской среды.
Современное телевидение и Интернет в большей своей степени насыщенны актами агрессии, насилия, жестокости. Так, в современных мультипликационных фильмах, которые транслируются по телевидению, дети видят акты насилия, агрессии, ложь, предательство, убийство и еще массу всего негативного (Примеров более чем достаточно. Взять хотя бы, популярные сейчас мультфильмы "Южный парк" и "Happy tree friends"). Неокрепшее сознание детей легко впитывает все, что демонстрирует телевидение и с радостью начинает подражать героям, бегающим по стенам и прыгающим с крыш небоскребов, при
этом оставаясь живыми и невредимыми.
Я лично столкнулась с этим, работая вожатой в детской оздоровительном лагере. Дети 11-13 лет с большим трудом слушаются взрослых, но зато с радостью внимают всему,о чем говорит им интернет. Не буду вдаваться в подробности, о чем именно.
Таким образом, сейчас СМИ постепенно занимают первые позиции в процессе социализации.