Суббота, 27.04.2024, 18:44
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум » Обсуждение докладов конференции » Культура и взрыв: социальные смыслы в эпоху перемен 2018 » Авдеева Л.Ю., Тропина А.В. (Проблемы маркетингового потенциала как фактора социально...)
Авдеева Л.Ю., Тропина А.В.
АдминистраторДата: Суббота, 06.10.2018, 14:56 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 494
Репутация: 1
Статус: Offline
Проблемы маркетингового потенциала как фактора социально-экономического развития муниципального образования
Прикрепления: 1676390.docx (223.7 Kb)
 
Vladimir_AlekseevichДата: Воскресенье, 07.10.2018, 05:35 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 319
Репутация: 5
Статус: Offline
Уважаемые авторы, благодарю за доклад

Каким образом складывается маркетинговый потенциал муниципального образования?
Или он изначально есть с момента основания МО?
 
nikolaevadiplomДата: Воскресенье, 07.10.2018, 11:28 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Маркетинговый потенциал территории - это благосостояние территории - в большинстве своём зависитот ресурсов, которыми она обладает, от уровня производительности расположенных
на их территории предприятий. В свою очередь, уровень производительности
зависит от способности предприятий обеспечивать себе долгосрочные и устойчивые
конкурентные преимущества на рынке. Информационный век, характеризуемый высокой
степенью неопределённости, стремительными изменениями на рынке и влиянием
глобализации, предъявляет новые требования. Сегодня не столь важны ресурсы,
которыми обладает регион, сколь важны способности региональных властей и
менеджеров бизнеса в ответ на вызовы рынка быстро адаптировать существующие
ресурсы, а также развивать и создавать новые.
 
Vladimir_AlekseevichДата: Воскресенье, 07.10.2018, 12:26 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 319
Репутация: 5
Статус: Offline
Благодарю за ответ.
Цитата nikolaevadiplom ()
Сегодня не столь важны ресурсы,которыми обладает регион, сколь важны способности региональных властей и
менеджеров бизнеса в ответ на вызовы рынка быстро адаптировать существующие
ресурсы, а также развивать и создавать новые.

Что мешает бизнесу и власти это делать? Нет знаний? Опыта? Желания?
 
julizavarzinaДата: Пятница, 19.10.2018, 18:16 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
спасибо за вопрос, как минимум в структуре муниципальных и государственных органов власти нет такого отдела или службы, соответственно, нет сотрудников, которые бы были ответственны за развитие территории.
В региональных правительствах есть отделы стратегического развития, которые пишут планы развития регионов, чаще всего, даже без разбивки на конкретные мероприятия, то есть эти стратегии развития как бы "висят в воздухе".
реальной же службы развития территории не существует, эти компетенции не выполняются. Но необходимость создания таких точек ответственности крайне велика
 
pwasaДата: Среда, 24.10.2018, 19:23 | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Репутация: 2
Статус: Offline
julizavarzina, на Ваш взгляд бизнес придет на данное поприще? Ему сегодня в этом государство, как я понял, не способствует?
 
ciliate_slipperДата: Четверг, 25.10.2018, 11:48 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! На ваш взгляд, к чему может привести такое халатное отношение к развитию территорий?
 
julizavarzinaДата: Четверг, 25.10.2018, 17:15 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо за вопросы.
1. Бизнес должен прийти на это поприще, но, в любом случае, процесс развития территории должен проходить под руководством властей и при условии сотрудничества с ними общества и бизнеса.
2. Халатное отношение к развитию территории наблюдается в настоящее время в регионах России, в том числе и в Иркутской области. Подобное невнимание к территориальному маркетингу способствует снижению качества жизни, ухудшению инвестиционного климата и слабой туристической привлекательности.
 
oksanaaleksandrovnapДата: Пятница, 26.10.2018, 04:40 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Репутация: 3
Статус: Offline
Добрый день. 
Благодарим Вас за участие в конференции. 
Надеемся, вы узнали много интересного и полезного, что в дальнейшем сможете использовать.

С уважением,
Оргкомитет
 
Форум » Обсуждение докладов конференции » Культура и взрыв: социальные смыслы в эпоху перемен 2018 » Авдеева Л.Ю., Тропина А.В. (Проблемы маркетингового потенциала как фактора социально...)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: