Пятница, 03.05.2024, 07:23
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум » Обсуждение докладов конференции » Культура и взрыв: социальные смыслы в эпоху перемен (2012) » Караваева Е.А. (Опыт применения социального маркетинга как инструмента ...)
Караваева Е.А.
АдминистраторДата: Воскресенье, 07.10.2012, 13:50 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 494
Репутация: 1
Статус: Offline
Опыт применения социального маркетинга как инструмента регулирования общественного поведения в России
Прикрепления: 4794928.doc (54.0 Kb)
 
Полюшкевич_ОксанаДата: Пятница, 12.10.2012, 09:32 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 342
Репутация: 2
Статус: Offline
Спасибо за статью, Елена!
Какие способы развития социального маркетинга в России Вы могли бы предложить?
 
МашаДата: Суббота, 13.10.2012, 10:22 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Репутация: 0
Статус: Offline
Лена,
"регулирование общественного поведения" - куда его надо регулировать biggrin по твоему мнению? Что должно получиться в итоге?
 
Форум » Обсуждение докладов конференции » Культура и взрыв: социальные смыслы в эпоху перемен (2012) » Караваева Е.А. (Опыт применения социального маркетинга как инструмента ...)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: