Пятница, 17.05.2024, 12:04
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум » Обсуждение докладов конференции » Культура и взрыв: социальные смыслы в эпоху перемен (2014) » Бобровская М.В. (Брендинг городов в современном мире)
Бобровская М.В.
АдминистраторДата: Понедельник, 13.10.2014, 06:32 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 494
Репутация: 1
Статус: Offline
Брендинг городов в современном мире
Прикрепления: 7547652.docx (24.6 Kb)
 
Полюшкевич_ОксанаДата: Понедельник, 13.10.2014, 09:17 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 342
Репутация: 2
Статус: Offline
Марина, благодарю за доклад.
По вашему мнению, брендинг - это результат действий властей (политика сверху) или деятельности жителей города (политика снизу)?
Какая стратегия работает лучше и почему?
 
MarinaДата: Среда, 15.10.2014, 16:18 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Оксана Александровна, спасибо за вопрос.
По моему мнению, брендинг должен осуществляться сообща. Это должен быть диалог властей с жителями. Только так, на мой взгляд, будет осуществлен грамотный и правильный брендинг. Власть имеет влияние, а жители города не по наслышке знают слабые и сильные стороны своего города. 
Например, со стороны властей можно включить цели брендинга в программу долгосрочного развития, и это окажет положительное влияние. А если в разработке этих самых целей примут участие обычные жители, то бренд станет заслуживающим доверие для горожан, и это тоже будет положительным.
 
elruДата: Среда, 15.10.2014, 18:24 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, Марина! Как Вы считаете, в чем больше нуждается Иркутск: в брендинге или в ребрендинге?
 
MarinaДата: Суббота, 18.10.2014, 11:41 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
tanusha, спасибо за вопрос! 
На мой взгляд, Иркутск только приходит к осознанию того, что ему нужен бренд. По-этому четко сформулированного и продвигаемого бренда на данный момент в Иркутске нет. Первая встреча по этому вопросу между властями и жителями прошла в конце августа. Значит сдвиги уже пошли.  
Уже можно встретить надпись: "Иркутск - город столичный!" если честно, мне не очень понятно значение этой фразы. Столица чего? Есть предположения, что "столица чистой воды". Тогда это Байкал, а не Иркутск.  Итак, большинство туристов, приехавших на Байкал, говорят, что Иркутск- это перевалочный пункт на пути к Байкалу.
Я считаю, что Иркутск, пока еще, не способен выдержать конкуренцию с такими городами как Красноярск и Новосибирск. У Иркутска большой потенциал, но мы не научились еще им пользоваться.

Добавлено (18.10.2014, 11:41)
---------------------------------------------
elru, спасибо за вопрос!
Ребрендинг - это изменение бренда. Как я уже писала, на мой взгляд, у Иркутска нет четкого бренда. Поэтому Иркутску необходим брендинг.

 
Форум » Обсуждение докладов конференции » Культура и взрыв: социальные смыслы в эпоху перемен (2014) » Бобровская М.В. (Брендинг городов в современном мире)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: