Воскресенье, 01.12.2024, 15:13
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Кожевин А.Х., Кошубаро И.И.
АдминистраторДата: Понедельник, 12.10.2015, 08:32 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 494
Репутация: 1
Статус: Offline
Гражданское воспитание в рамках политической социализации личности
Прикрепления: __.doc (53.5 Kb)
 
Людмила7677Дата: Понедельник, 12.10.2015, 13:42 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 234
Репутация: 1
Статус: Offline
Уважаемые авторы, здравствуйте! Спасибо за интересный доклад и точку зрения на процесс политической социализации в процессе воспитания. Вы уточнили, что процесс воспитания из образовательных учреждений ушел, с чем склонна не согласиться. Политического воспитания в образовательных учреждениях особенно не было представлено и ранее, теперь же это продиктовано законодательством. Однако вы не упоминаете других социальных институтов в этом процессе... Полагаете, что им там не место? Спасибо за внимание!
С уважением, Людмила Анатольевна Гуринович.
 
АндрійДата: Понедельник, 12.10.2015, 13:47 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 174
Репутация: 5
Статус: Offline
Здравствуйте.
Как вы считаете, какие цели преследует государство, внедряя все больше и больше определенные элементы, я б назвал, политвоспитания в образовательный процесс?


Андрей Завьялов
 
norwkittДата: Понедельник, 19.10.2015, 09:52 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Андрій ()
Здравствуйте. Как вы считаете, какие цели преследует государство, внедряя все больше и больше определенные элементы, я б назвал, политвоспитания в образовательный процесс?

Андрей, спасибо за вопрос. Мы считаем, что внедряя в образовательный процесс элементы полит. воспитания, государство в первую очередь стремится воспитать политически грамотную молодежь, с какой никакой, если хотите, гражданской позицией. Полагаем, что основной целью здесь является показать и объяснить подрастающему поколению, что происходит в государстве, как и почему. как бы краткое введение в политическую сферу общества. На выходе из той же школы, таким образом, можно получить грамотно мыслящего о политике человека, который в то же время за время обучения отметил что-то для себя лично и сформировал свой политический взгляд на вещи.


Сообщение отредактировал norwkitt - Понедельник, 19.10.2015, 10:06
 
polyushkevichoksanaДата: Понедельник, 19.10.2015, 10:06 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Репутация: 2
Статус: Offline
Александр и Иван, добрый день 

а вы уверены в том, что государству нужны "грамотно мыслящие о политике люди"???
Винтиками проще управлять. Тот, кто мыслит - не подпадает под общие шаблоны.
Цитата norwkitt ()
можно получить грамотно мыслящего о политике человека, который в то же время за время обучения отметил что-то для себя лично и сформировал свой политический взгляд на вещи

Боюсь ваше предложение не будет одобрено властью. 

Умение самостоятельно мыслить - предполагает возможность не согласиться с действиями нынешней власти. А это мало какой власти будет по нраву.
 
norwkittДата: Понедельник, 19.10.2015, 10:42 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Людмила7677 ()
Уважаемые авторы, здравствуйте! Спасибо за интересный доклад и точку зрения на процесс политической социализации в процессе воспитания. Вы уточнили, что процесс воспитания из образовательных учреждений ушел, с чем склонна не согласиться. Политического воспитания в образовательных учреждениях особенно не было представлено и ранее, теперь же это продиктовано законодательством. Однако вы не упоминаете других социальных институтов в этом процессе... Полагаете, что им там не место? Спасибо за внимание! С уважением, Людмила Анатольевна Гуринович.
Людмила Анатольевна, спасибо за Ваш вопрос. 
Да, действительно, мы рассмотрели наш вопрос сугубо в рамках института образования (воспитания), это было вызвано скорее большей актуальностью (на наш взгляд), нежели рассмотрение данного вопроса в рамках, например, права или государства. Право и государство всегда тесно связаны с политической социализацией, тогда как роль и степень участия образования или же семьи (которую также можно отнести к воспитанию) постоянно меняется. К тому же исследование других социальных институтов было бы проблематично уложить в регламент нашего доклада, так как тема, несомненно, обширна и интересна. Мы с вами полностью согласны, в рамках политического воспитания участвует не только институт образования, но и иные, с которыми соприкасается человек в процессе жизнедеятельности.

Добавлено (19.10.2015, 10:42)
---------------------------------------------

Цитата polyushkevichoksana ()
Александр и Иван, добрый день а вы уверены в том, что государству нужны "грамотно мыслящие о политике люди"???
Винтиками проще управлять. Тот, кто мыслит - не подпадает под общие шаблоны.
Цитата norwkitt ()
можно получить грамотно мыслящего о политике человека, который в то же время за время обучения отметил что-то для себя лично и сформировал свой политический взгляд на вещи

Боюсь ваше предложение не будет одобрено властью. 

Умение самостоятельно мыслить - предполагает возможность не согласиться с действиями нынешней власти. А это мало какой власти будет по нраву.

Оксана Александровна, спасибо за ваш комментарий. 
на тему власти можно, конечно, бесконечно рассуждать, но вот что можно отметить. Мы исходим из той позиции, что государство должно внедрять элементы полит. воспитания сугубо как, так, скажем, беспристрастную теорию, как почву для размышления и формирования своего собственного взгляда, не навязывая ничего своего. 
Поставить же намеренное запудривание мозгов, умышленное создание политической безграмотности на конвейер для нас кажется в нынешнее время невозможным. наш открытый и развитый век информации и продолжающихся процессов глобализации не даст развернуть такую политику. Человек образованный и грамотный всегда будет искать свое и никогда не примет чужую точку зрения просто на веру. Он всегда сопоставит ее со своим мироощущением и сделает вывод. В общем-то дело желания и стремления. К тому же намеренное "затупливание" в одном социальном институте (образование) вызовет немедленную обратную реакцию в другом (например, семья). не думаю, что власти на это пойдут, уж слишком явным будет такое преступление против собственного населения. Если и возможно превращать народ в бездумную массу без возможности рассуждать, то делать это будут мягко, постепенно , но под жестким и тотальным контролем. К счастью, времена жесткого и тотального контроля у нас прошли и теперь каждый выбирает сам, что читать, что смотреть, что изучать, кем быть и  что делать - впитывать все, что говорят без капли собственной оценки и без разбора или отсеивать лишнее и оставлять то, что ближе по духу. При  должной обстановке и должном воспитании, исходящих из семьи, прежде всего, такое возможно с самого маленького сознательного возраста. Ребенок не ест все подряд, ребенок избирателен, так мама с папой научили.
 
polyushkevichoksanaДата: Понедельник, 19.10.2015, 12:30 | Сообщение # 7
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Репутация: 2
Статус: Offline
Александр, ну я прямо в восхищении перед вашей наивностью

Цитата norwkitt ()
наш открытый и развитый век информации и продолжающихся процессов глобализации не даст развернуть такую политику
Даст! И еще как даст!

Цитата norwkitt ()
Человек образованный и грамотный всегда будет искать свое и никогда не примет чужую точку зрения просто на веру. Он всегда сопоставит ее со своим мироощущением и сделает вывод.

Проще полагаться на кого-то, чем верить себе. Даже грамотному человеку. Человек слаб и ленив априори. 

И, боюсь, ваши рассуждения о семье и образовании также утопичны, как и идеалы всеобщей справедливости.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: