Воскресенье, 01.12.2024, 13:08
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Былкова А.В.
АдминистраторДата: Вторник, 04.10.2016, 01:35 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 494
Репутация: 1
Статус: Offline
Экономические проблемы в молодежной среде: возможные пути решения проблем
Прикрепления: 0014031.doc (40.0 Kb)
 
Vladimir_AlekseevichДата: Среда, 05.10.2016, 02:38 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 319
Репутация: 5
Статус: Offline
Добрый день.
Я правильно Вас понял, что только профориентация может изменить экономическое положение студентов?
А как же поиск себя, разный опыт (в т.ч. в разных областях и сферахд еятельности) во время учебы и после ее. Или же вы придерживаетесь того, что в идеале - чему учился, там и работаешь.
НО! Люди меняются, растут, изменяется их представление о себе и о мире, а вы хотите чтобы мы оставались такими же как и в 17 лет? когда делаем выбор - куда идти учиться? Это наивно.
 
polyushkevichoaДата: Четверг, 06.10.2016, 05:27 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Репутация: 1
Статус: Offline
Анастасия, спасибо за доклад

По вашему мнению, экономические проблемы студентов - это наследие экономических проблем родителей или несостоятельность самих студентов?

Извиняюсь, за провокационный вопрос
 
nastyabyl3sДата: Суббота, 08.10.2016, 18:48 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Vladimir_Alekseevich, здравствуйте. Спасибо за вопрос. 
К сожалению, Вы меня поняли не правильно. Сама профориентация не может изменить экономическое положение студентов. Однако, грамотно проведенная профориентация, сформирует некий спектр предрасположенностей у абитуриента к определенному роду профессиональной деятельности. Этот диапазон довольно обширен, но в то же время, он кардинально не изменится в течении всей жизни человека. Например, человеку, с явным преобладающим гуманитарным складом ума, скорее всего, будет сложно работать в сфере информатики, физики или экономики.
В статье не идет речь, о том, что профориентация сможет все изменить. А  только о том, что одним из вариантов работы по данной проблеме может стать, возможность получения студентами навыка реальной работы по профессии. Сейчас, такая возможность на практике предоставляется крайне редко. В итоге у выпускника, только теоретические знания, но нет практических.

Добавлено (08.10.2016, 18:48)
---------------------------------------------
polyushkevichoa, здравствуйте. Спасибо за вопрос. 
Я думаю, что на этот вопрос сложно ответить однозначно. С одной стороны, родители стараются дать своему ребенку самое лучшее, и конечно, дать достойное образование, с целью обеспечения для них хороших условий жизни. Но возможность хорошего образования, на сегодняшний день упирается в материальные возможности родителей, если они отсутствуют, то для человека становятся частично недоступными учреждения высшего образования. Но с другой стороны, обладая материальными ресурсами студенты не всегда спешат учиться. Они целиком надеются на родительский капитал. Возможно, что на сегодняшний день экономические проблемы студентов - это все таки несостоятельность самих студентов. Отсутствие желания учиться, развиваться, обеспечивать себе материальную независимость, надежда на родителей, которые сделают все для их будущего.

 
Vladimir_AlekseevichДата: Воскресенье, 09.10.2016, 13:36 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 319
Репутация: 5
Статус: Offline
Спасибо за ответ. 
Согласен с вашим ответом на вопрос Оксаны Александровны.
Как вы думаете, что можно сделать, чтобы ситуация изменилась?
Цитата nastyabyl3s ()
на сегодняшний день экономические проблемы студентов - это все таки несостоятельность самих студентов. Отсутствие желания учиться, развиваться, обеспечивать себе материальную независимость, надежда на родителей, которые сделают все для их будущего.
 
nastyabyl3sДата: Понедельник, 10.10.2016, 18:57 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Vladimir_Alekseevich, я думаю, что все должно идти из детства, от родителей. Если с детства объяснять ребенку, что нужно учиться и не стоит рассчитывать только на силы родителей, а так же начинать приобщать ребенка к труду (например, помощь по дому). Стоит помочь ребенку с поиском подработки.
 
lexaburkovДата: Среда, 12.10.2016, 19:50 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день.

Цитата
Этопродиктовано несколькими причинами, в частности отсутствием спроса на новых
специалистов, так как работодатели хотят видеть в своем штате опытных,
уверенных в себе профессионалов, которых не требуется обучать
Анастасия, какие решения вы видите в увеличении процента молодежи, работающей по своей специальности?
 
nastyabyl3sДата: Среда, 12.10.2016, 21:27 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
lexaburkov, здравствуйте. Думаю, что частично помогло решению проблемы, если бы при вузе проводились занятия со свободным посещением, которые вел представитель организации, связанной со специализацией студентов. Во время занятий, рассматривались: обязанности специалиста, специфика работы, студенты могли бы проводить между собой практические занятия, для закрепления материала. Таким образом, студенты получали бы не только теоретические знания, но и практические, с самого студенчества.
 
ircherinaДата: Четверг, 13.10.2016, 16:13 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Анастасия, здравствуйте! Ответьте, пожалуйста на мой вопрос. Что нужно предпринять ВУЗу, чтобы студенты выходили из его стен высококвалифицированными профессионалами?
 
brikunovaolyaДата: Четверг, 13.10.2016, 17:12 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Анастасия, спасибо за доклад. 
 По- вашему мнению, какие действия  необходимо предпринять государству, в рамках молодёжной политики чтобы улучшить материальное положение нынешней молодёжи, особенно студентов, обучающихся на очной форме обучения
 
nastyabyl3sДата: Четверг, 13.10.2016, 17:49 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
ircherina, здравствуйте! Думаю, что Вузу следует заключать договора с компаниями, которые заинтересованы в молодых кадрах, способные их обучить и сделать их профессионалами своего дела. Организовать практику в организации с первых курсов обучения, где студенты бы выполняли сперва легкую работу, а затем более сложную. Таким образом, повысится профессионализм студентом еще во время обучения, а не после него, а также увеличится материальное благополучие студента, который работать будет по специальности.
 
nastenka_nik95Дата: Четверг, 13.10.2016, 17:54 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Анастасия, здравствуйте! Что, по Вашему мнению, должно быть включено в комплексную работу со студентами и их родителями на этапе поступления? Заранее спасибо за ответ.
 
nastyabyl3sДата: Четверг, 13.10.2016, 18:08 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
nastenka_nik95, здравствуйте! Спасибо за вопрос. По моему мнению, в комплексную работу со студентами должен войти "День открытых дверей" в организациях, где абитуриенты и студенты, могут ознакомиться с функциональной частью заинтересовавшей их должностью.
 
nepomnyashihtatДата: Четверг, 20.10.2016, 19:42 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, Анастасия. Каково ваше мнение насчет после вузовского распределения выпускников? Возможна ли реализация такой системы в современных условиях? Каковы ее плюсы и минусы, на ваш взгляд? 
С уважением, Татьяна Непомнящих.
 
nastyabyl3sДата: Вторник, 25.10.2016, 17:09 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
brikunovaolya, здравствуйте. Спасибо за вопрос. Во-первых, программа профильных предметов студентов очной формы обучения должна способствовать росту практических способностей студента в работе любой организации, с которой должен быть заключен контракт от имени государства. Во-вторых, само государство должно быть заинтересовано заинтересовано в высококвалифицированных кадрах, а компании заинтересованы в сотрудниках, которые еще обучаются в вузах, сами же студенты должны быть заинтересованы в подработке по своей специальности. Для этого стоит ввести стимулы для компаний принимающих на работу студента, и для студента, который приходит в компанию.
 
lexaburkovДата: Вторник, 25.10.2016, 17:24 | Сообщение # 16
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Анастасия, спасибо за ответ.
 
nastyabyl3sДата: Вторник, 25.10.2016, 17:25 | Сообщение # 17
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
nepomnyashihtat, здравствуйте. Спасибо за вопрос. Послевузовское распределение возможно реализовать, но стоит основываться при распределении на оценке студента организацией, в которой он проходил производственную практику.
На данный момент реализовать это не представляется возможным, по моему мнению, поскольку студенты не всегда проходят практику по специальности или не желают работать там где проходили практик, а значит, оценить их практический уровень подготовки не представляется возможным.
Плюсы я вижу в том, что студентов будут сразу устраивать на работу. Ему не надо будет переживать о том, что он останется без работы и не устроиться по специальности.
Минусы, в том, что распределение может вызвать текучку кадров (если не ограничить минимальное количество лет, которое нужно отработать в организации). И в том, что появится жесткий отбор кадров, т. к. количество мест будет ограниченно.
 
polyushkevichoaДата: Пятница, 28.10.2016, 03:43 | Сообщение # 18
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Репутация: 1
Статус: Offline
Анастасия! Благодарю вас за участие и актуальный доклад!!!

Ваш доклад будет включен в печатный сборник.
Желаю, дальнейшего развития вашей темы! Дерзайте!
И новые горизонты будут перед Вами!!!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: