Пятница, 29.11.2024, 01:46
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Исакова К.В.
АдминистраторДата: Четверг, 05.10.2017, 11:35 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 494
Репутация: 1
Статус: Offline
Значение коммуникации в мотивации персонала
Прикрепления: 8902299.docx (38.5 Kb)
 
Vladimir_AlekseevichДата: Пятница, 06.10.2017, 06:49 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 319
Репутация: 5
Статус: Offline
Спасибо за доклад!
По вашему мнению, коммуникация на предприятии - это спонтанный процесс, зависящий от случайных факторов или же это планируемое и управляемое со стороны руководителя действие?
 
kristinaisakova98Дата: Суббота, 07.10.2017, 18:48 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, спасибо за вопрос!
Я считаю, что коммуникация - управляемое действие со стороны руководителя. Многое зависит от того, насколько правильно будет постоенная эта коммуникация вышестоящими лицами в организации.
 
oksanaaleksandrovnapДата: Воскресенье, 08.10.2017, 02:14 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Репутация: 3
Статус: Offline
Спасибо за доклад!
Как можно строить коммуникацию? Или правильность и эффективность ее можно отследить только в конце? В самом процессе реализации как ее корректировать?
 
kristinaisakova98Дата: Понедельник, 09.10.2017, 16:31 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый вечер! Спасибо за вопрос. В организации коммуникацию с подчиненными построить можно различными способами. Например, проводить планерки или собрания. Они, скорее, будут порождать деловую коммуникацию, а вот более тесный контакт можно построить через неформальные встречи,например, корпоративы. 
Не совсем поняла второй вопрос, в конце коммуникации? Или в конце чего?
Коррекировать коммуникацию можно использовав другие способы ее построения.
 
Vladimir_AlekseevichДата: Четверг, 12.10.2017, 15:23 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 319
Репутация: 5
Статус: Offline
kristinaisakova98
вы могли бы уточнить - идеальная коммуникация на предприятии - какая?
 
oksanaaleksandrovnapДата: Четверг, 12.10.2017, 16:22 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Репутация: 3
Статус: Offline
kristinaisakova98
Цитата kristinaisakova98 ()
Не совсем поняла второй вопрос, в конце коммуникации? Или в конце чего?

Я имела в виду, что правильность и эффективность ее можно отследить только в конце - когда коммуникация завершилась и мы можем наблюдать эффект от ее дать ей оценку, сказать лучше или хуже, правильная или ложная и т.д.
 
cmargo92Дата: Суббота, 14.10.2017, 10:14 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день! kristinaisakova98, по Вашему мнению, что необходимо учесть молодому руководителю при выстраивании коммуникации в организации?
 
Elizaveta111090Дата: Вторник, 24.10.2017, 09:25 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Репутация: 0
Статус: Offline
Кристина, спасибо за доклад!

Цитата
Важно постоянно держать коммуникацию ворганизации под контролем
Если вероятность того, что в организации встречаются такие сотрудники, которые не вовлечены в коммуникативный процесс, как стоит работать с ними?
 
kristinaisakova98Дата: Среда, 25.10.2017, 19:06 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый вечер! Спасибо за вопрос.
Цитата
Идеальная коммуникация на предприятии - какая?
По моему мнению, при идеальной коммуникации между получателем и отправителем информации происходит полное взаимопонимание. Образно говоря, в голове каждого из них "идеально" совпадают представления о предмете обсуждения.

Добавлено (25.10.2017, 18:32)
---------------------------------------------
oksanaaleksandrovnap, спасибо за уточнение.
Эффективность коммуникации можно отследить только  по ее завершении, ведь оценку мы сможем дать именно действиям получателя после этой самой коммуникации.
А вот правильность коммуникации можно определить уже во время ее хода по реакции получателя на информацию и ее подачу.

Добавлено (25.10.2017, 18:44)
---------------------------------------------
Elizaveta111090, спасибо за вопрос.
Я считаю, что нужно все таки попробовать постоить коммуникацию. Можно, например, в неформальной обстановке обсудить причину невовлеченности. Но при этом стоит начать "из далека", поговорить на отвлеченную тему. После уже в рабочее время сараться все чаще и чаще вовлекать в коммуникацию.

Добавлено (25.10.2017, 19:06)
---------------------------------------------
cmargo92, благодарю за вопрос! При выстраивании коммуникации руководитель должен знать все подробности о своем коллективе. Для начала будущий руководитель должен понаблюдать за своим будущим местом работы. Работа руководителя начинается ещё до того, как он вступает в должность.

Сообщение отредактировал kristinaisakova98 - Среда, 25.10.2017, 18:31
 
pwasaДата: Среда, 25.10.2017, 19:15 | Сообщение # 11
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Репутация: 2
Статус: Offline
kristinaisakova98, Какую информацию может передавать руководитель по вертикальным каналам коммуникаций?
 
kristinaisakova98Дата: Среда, 25.10.2017, 19:21 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
pwasa, по вертикальным каналам коммуникации подчиненные могут получать свои задачи, индивидуальные задания, сообщения об измененных приоритетах, целях и т.д.
 
pwasaДата: Среда, 25.10.2017, 19:32 | Сообщение # 13
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Репутация: 2
Статус: Offline
kristinaisakova98,  как вы считаете,  неформальное общение может иметь в себе лучшие мотивации, чем мотивации "легальные" общепринятые для всех?
 
kristinaisakova98Дата: Среда, 25.10.2017, 19:39 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
pwasa, считаю, что такой вариант вполне приемлем и возможен, особенно если это касается личных мотивов сотрудника.
 
pwasaДата: Среда, 25.10.2017, 19:46 | Сообщение # 15
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Репутация: 2
Статус: Offline
kristinaisakova98, как вы считаете, если "неформальное" общение сотрудников будет задавлено- это пойдет на пользу компании?
 
kristinaisakova98Дата: Среда, 25.10.2017, 19:51 | Сообщение # 16
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
pwasa, на мой взгляд, если неформальное общение будет задавлено, то коллектив начнет разрушаться, а точнее он не состоится, поскольку тчисто формальное общение не сможет сплотить. Здесь важно помнить, что человек в организации это не просто винитк, но и личность.
 
skvorcova-kristinaДата: Среда, 25.10.2017, 19:53 | Сообщение # 17
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Очень интересный доклад, Кристина! При коммуникации "от сотрудников к руководству" может возникнуть проблема в недосказанности негативных моментов подчиненными, ведь могут и уволить. Как можно ее решить?
 
kristinaisakova98Дата: Среда, 25.10.2017, 19:55 | Сообщение # 18
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
skvorcova-kristina, благодарю за вопрос!
Думаю, можно создать специальный ящик для анонимных замечаний, предложений или попробовать объяснить сотрудникам важность обратной связи, это должно помочь им преодолеть страх увальнения.
 
pwasaДата: Среда, 25.10.2017, 20:03 | Сообщение # 19
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Репутация: 2
Статус: Offline
kristinaisakova98,  вы встречались с подобной практикой создания таких ящиков, мне кажется он не мало поспособствуют решению межличностных конфликтов

Добавлено (25.10.2017, 20:03)
---------------------------------------------
kristinaisakova98, какие могут возникнуть трудности в развитии коммуникации?

 
kristinaisakova98Дата: Среда, 25.10.2017, 20:05 | Сообщение # 20
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
pwasa, пока не встречалась.
 
pwasaДата: Среда, 25.10.2017, 20:07 | Сообщение # 21
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Репутация: 2
Статус: Offline
kristinaisakova98,  могут ли отрицательная речь, быть для сотрудника более мотивирующей чем похвала, иными словами кнут или пряник?
 
kristinaisakova98Дата: Среда, 25.10.2017, 20:11 | Сообщение # 22
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
pwasa, может произойти искажение информации как отправителем, так и получателем; страха может привести к недосказанности; может произойти информационная перегрузка.
 
pwasaДата: Среда, 25.10.2017, 20:18 | Сообщение # 23
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Репутация: 2
Статус: Offline
kristinaisakova98,  но ведь коммуникации можно использовать именно для отрицательных процессов, например заставив человека сдаться, как вы думаете, интересна ли эта тем для исслдеования: деструктивные коммуникации и зачем они нужны?
 
kristinaisakova98Дата: Среда, 25.10.2017, 20:25 | Сообщение # 24
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
pwasa, весьма любопытная тема.
 
pwasaДата: Среда, 25.10.2017, 20:33 | Сообщение # 25
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Репутация: 2
Статус: Offline
kristinaisakova98, Смотрите Кристина, деструктивные коммуникации и манипуляция не совсем одно и тоже. Я бы сказал манипуляция уже, здесь мы преследуем цель что-то "забрать" а деструктивные коммуникации моогут быть в виде простой ругани или "недосказанности" грубо говоря. 
Главное здесь понять: зачем нужны деструктивнве коммуникации, когда они помогают, когда нет? Возможно просто накрисав на подчиненного, тем самым в жесткой форме дав указание начальник сократит время выполнения работ, а может загнать человека в ступор, и по факту ничего не получить кроме чьих-то слезок. Ругать и хвалить- это как два вида искусства, и здесь нужно смотреть не на "социологические" формы или приемы по принципы 7 советов как стать миллионером, а сугубо психологические исследования, например здесь может быть затронута тема социального интеллекта или эмоционального.

Добавлено (25.10.2017, 20:33)
---------------------------------------------
kristinaisakova98, спасибо Вам за обсуждение)))))

 
oksanaaleksandrovnapДата: Четверг, 26.10.2017, 03:43 | Сообщение # 26
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Репутация: 3
Статус: Offline
Кристина, я очень благодарна за ваш доклад, вызвавший немало споров.
А еще больше благодарна за ваше активное участие в работе форума!

Надеюсь на ваше активное участие и в будущем!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: