Пятница, 29.11.2024, 01:45
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Андреева И. А., Правдеюк С. А.
АдминистраторДата: Суббота, 06.10.2018, 14:57 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 494
Репутация: 1
Статус: Offline
Непрерывное образование личности как один из главных факторов формирования профессиональных навыков
Прикрепления: 7129855.docx (31.0 Kb)
 
oksanapoluskina15Дата: Воскресенье, 07.10.2018, 06:12 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 1
Статус: Offline
Уважаемые авторы, благодарю за актуальный доклад!
 
По вашему мнению профиль непрерывного образования должен формироваться под влиянием личных интересов человека или должен быть продиктован производственной необходимостью того места где работает человек?
 
Vladimir_AlekseevichДата: Воскресенье, 07.10.2018, 06:14 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 319
Репутация: 5
Статус: Offline
Продолжая вопрос Оксаны Александровны ...

Непрерывное образование применимо или допустимо только для работающих людей?
Неработающие могут быть включены в данную схему?
 
ira_andreeva19981998Дата: Понедельник, 08.10.2018, 18:13 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
oksanapoluskina15, спасибо за интересный вопрос!
На наш взгляд, непрерывный образовательный процесс, в первую очередь, связан с профессиональной деятельностью человека, поэтому для большей эффективности повышения урровня знаний данный профиль должен быть необходимой составляющей производственного процесса. Личные интересы также играют не мало важную роль в преемственности образования, так как это крайне необходимо для личностного роста (разумеется, потребность в этом человек определяет сам для себя).

Добавлено (10.10.2018, 13:02)
---------------------------------------------
Vladimir_Alekseevich, спасибо за актуальный вопрос!
Что касается нерабочего населения, то оно вправе само определять необходимость включенности в непрерывный образовательный процесс. Здесь нет четкого разграничения на рабочих и нерабочих, так как этот процесс имеет как индивидуальный, так и производственно-необходимый характер. Конечно же, приоритетнее приемственный процесс образования для рабочего класса, так как это является стимулом к их карьерному росту.

 
Vladimir_AlekseevichДата: Среда, 10.10.2018, 15:23 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 319
Репутация: 5
Статус: Offline
ira_andreeva19981998, я правильно вас понял, что непрерывное образование - по вашему мнению, имеет цель - карьеры и социального продвижения. А как же личный интерес к саморазвитию? расширению границ? новых ориентиров социального и личного развития?
 
sarnetskaya99Дата: Пятница, 12.10.2018, 09:58 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Уважаемые авторы, спасибо за интересный доклад!

Как вы считаете, какие потребности человека удовлетворяет непрерывное образование?
 
takhtinbekДата: Суббота, 13.10.2018, 16:29 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, уважаемые авторы! Благодарю за предоставленный доклад! 
Интересно ваше мнение о следующем: насколько эффективна и актуальна на сегодняшний день программа дополнительного образования для людей с ограниченными возможностями здоровья? Можно ли сказать, что дополнительное образование для человека, получившего инвалидность и уволившегося с работы по этой причине, может сыграть важную роль при новом трудоустройстве?
 
aapanina7Дата: Воскресенье, 14.10.2018, 08:38 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо авторам за интересный доклад! И хотелось бы задать один вопрос.Как Вы думайте, если бы законом не было бы предусмотрено обязательное повышение квалификации, люди сами старались бы повысить ее?
 
ira_andreeva19981998Дата: Воскресенье, 14.10.2018, 12:53 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Vladimir_Alekseevich, Мы имели ввиду то, что для неработающего населения непрерывное образование носит индивидуальный характер (т.е. люди обучаются для личного саморазвития), и не является необходимостью в плане карьерного роста. Если того не требует руководство, то человек вправе сам определять необходимость получения новых знаний, навыков и умений. Поэтому непрерывный образовательный процесс носит как индивидуальный, так и производственно-необходимый характер (об этом мы излагали выше).

Добавлено (14.10.2018, 14:05)
---------------------------------------------
sarnetskaya99, Спасибо за вопрос!
Непрерывное образование удовлетворяет следующие потребности человека: духовные потребности; потребности, связанные с профессиональным развитием; потребность в социальной мобильности личности, потребность в адаптации к постоянно меняющимся условиям и т.д.

Добавлено (15.10.2018, 06:06)
---------------------------------------------
aapanina7, Здравствуйте! Благодарим за вопрос!
Приводя примеры в докладе, мы затронули некоторые профессии в которых повышение квалификации носит только рекомендательный характер. Поэтому вопрос переносится на индивидуальные предпочтения человека. Если сам специалист видит необходимость в повышении квалификации, то он будет стараться повышать ее, так как от этого будет зависеть его продвижение не только по карьерной лестнице, но и в духовном и личностном развитии.

 
lizax1997Дата: Понедельник, 15.10.2018, 06:54 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Уважаемые авторы! Как вы считаете,каких принципов должно придерживаться непрерывное образование?
 
ira_andreeva19981998Дата: Понедельник, 15.10.2018, 17:55 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
lizax1997, Здравствуйте, Елизавета!
Рады вашему вопросу!
Как мы считаем, непрерывный процесс образования основывается на следующих принципах, определяющих его спицифику:
1. принцип гуманизма, который свидетельствует о доступности образования всем людям без исключения;
2. принцип демократизма, который предполагает о свободе выбора личностью форм и видов обучения;
3. принцип открытости, который гласит о том, что учебным заведениям необходимо расширять аудиторию, то есть работать с разными возрастными слоями и группами общества;
И так далее.
 
Людмила7677Дата: Среда, 17.10.2018, 14:23 | Сообщение # 12
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 234
Репутация: 1
Статус: Offline
Здравствуйте, уважаемые авторы! Как приятно видеть, что вы постоянно находитесь в дискуссии, спасибо за это! Как вам видится, возможно ли наступление эпохи, когда высшее образование в аудиториях будут получать только взрослые люди, а молодежь, зная о непрерывности образования, сначала решит "взять от жизни всё", а затем, если ресурсы останутся - "поучиться чему-нибудь"? Заранее спасибо!
 
ira_andreeva19981998Дата: Среда, 17.10.2018, 14:36 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
takhtinbek, Здравствуйте, Родион! Благодарим за интересный вопрос!
На сегодняшний день существует  деятельность по реализации дополнительных общеобразовательных программ для лиц с ограниченными возможностями здоровья и находится на стадии полноценного применения.
Конечно, дополнительное образование может сыграть не мало важную роль при новом трудоустройстве, так как лица с ОВЗ при его помощи могут научится каким-либо новым видам деятельности и применять их в труде.

Добавлено (17.10.2018, 16:20)
---------------------------------------------
Людмила7677, Здравствуйте, Людмила Анатольевна! Рады вашему вопросу!
На наш взгляд, наступление этой эпохи пока не грозит нашему обществу, так как люди понимают, что проще и легче для них самих получить высшее образование в молодом возрасте, пока есть на то силы и жизненные ресурсы, а также свободное время, которое не занято работой.  Если молодое поколение будет жить по принципу "сначала отдохну, потом буду учиться", то бездействие в плане образования может войти в привычку, а дальнейшее включение в образовательный процесс будет иметь проблемный характер.

 
lizax1997Дата: Среда, 24.10.2018, 13:10 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте,уважаемые авторы, по вашему мнению, какие отличительные характеристики присущи взрослому населению в непрерывном образовании?
 
sergabaddonДата: Четверг, 25.10.2018, 18:02 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
lizax1997, Спасибо за вопрос!
Современные реалии заставляют любого взрослого человека становиться реальным субъектом регулярного обучения, в современном социуме любой, а тем более, совершеннолетий человек должен осознавать себя личностью самостоятельной, обладающей запасом жизненного и профессионального опыта, необходимого ему для достижения своих амбиций. Также в его основе к обучению лежит стремление решить свои жизненно важные проблемы или огромное желание реализовать ранее приобретённые умения и навыки.
 
oksanaaleksandrovnapДата: Пятница, 26.10.2018, 04:57 | Сообщение # 16
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Репутация: 3
Статус: Offline
Добрый день!
Благодарим Вас за активное участие в конференции.
Желаем успехов во всех начинаниях и проектах, а также активной научной реализации!

С уважением,
Оргкомитет
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: