Андреева И. А., Правдеюк С. А.
|
|
Администратор | Дата: Суббота, 06.10.2018, 14:57 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 494
Статус: Offline
| Непрерывное образование личности как один из главных факторов формирования профессиональных навыков
|
|
| |
oksanapoluskina15 | Дата: Воскресенье, 07.10.2018, 06:12 | Сообщение # 2 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Offline
| Уважаемые авторы, благодарю за актуальный доклад! По вашему мнению профиль непрерывного образования должен формироваться под влиянием личных интересов человека или должен быть продиктован производственной необходимостью того места где работает человек?
|
|
| |
Vladimir_Alekseevich | Дата: Воскресенье, 07.10.2018, 06:14 | Сообщение # 3 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 319
Статус: Offline
| Продолжая вопрос Оксаны Александровны ...
Непрерывное образование применимо или допустимо только для работающих людей? Неработающие могут быть включены в данную схему?
|
|
| |
ira_andreeva19981998 | Дата: Понедельник, 08.10.2018, 18:13 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| oksanapoluskina15, спасибо за интересный вопрос! На наш взгляд, непрерывный образовательный процесс, в первую очередь, связан с профессиональной деятельностью человека, поэтому для большей эффективности повышения урровня знаний данный профиль должен быть необходимой составляющей производственного процесса. Личные интересы также играют не мало важную роль в преемственности образования, так как это крайне необходимо для личностного роста (разумеется, потребность в этом человек определяет сам для себя).Добавлено (10.10.2018, 13:02) --------------------------------------------- Vladimir_Alekseevich, спасибо за актуальный вопрос! Что касается нерабочего населения, то оно вправе само определять необходимость включенности в непрерывный образовательный процесс. Здесь нет четкого разграничения на рабочих и нерабочих, так как этот процесс имеет как индивидуальный, так и производственно-необходимый характер. Конечно же, приоритетнее приемственный процесс образования для рабочего класса, так как это является стимулом к их карьерному росту.
|
|
| |
Vladimir_Alekseevich | Дата: Среда, 10.10.2018, 15:23 | Сообщение # 5 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 319
Статус: Offline
| ira_andreeva19981998, я правильно вас понял, что непрерывное образование - по вашему мнению, имеет цель - карьеры и социального продвижения. А как же личный интерес к саморазвитию? расширению границ? новых ориентиров социального и личного развития?
|
|
| |
sarnetskaya99 | Дата: Пятница, 12.10.2018, 09:58 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Уважаемые авторы, спасибо за интересный доклад!
Как вы считаете, какие потребности человека удовлетворяет непрерывное образование?
|
|
| |
takhtinbek | Дата: Суббота, 13.10.2018, 16:29 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Offline
| Здравствуйте, уважаемые авторы! Благодарю за предоставленный доклад! Интересно ваше мнение о следующем: насколько эффективна и актуальна на сегодняшний день программа дополнительного образования для людей с ограниченными возможностями здоровья? Можно ли сказать, что дополнительное образование для человека, получившего инвалидность и уволившегося с работы по этой причине, может сыграть важную роль при новом трудоустройстве?
|
|
| |
aapanina7 | Дата: Воскресенье, 14.10.2018, 08:38 | Сообщение # 8 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Спасибо авторам за интересный доклад! И хотелось бы задать один вопрос.Как Вы думайте, если бы законом не было бы предусмотрено обязательное повышение квалификации, люди сами старались бы повысить ее?
|
|
| |
ira_andreeva19981998 | Дата: Воскресенье, 14.10.2018, 12:53 | Сообщение # 9 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Vladimir_Alekseevich, Мы имели ввиду то, что для неработающего населения непрерывное образование носит индивидуальный характер (т.е. люди обучаются для личного саморазвития), и не является необходимостью в плане карьерного роста. Если того не требует руководство, то человек вправе сам определять необходимость получения новых знаний, навыков и умений. Поэтому непрерывный образовательный процесс носит как индивидуальный, так и производственно-необходимый характер (об этом мы излагали выше). Добавлено (14.10.2018, 14:05) --------------------------------------------- sarnetskaya99, Спасибо за вопрос! Непрерывное образование удовлетворяет следующие потребности человека: духовные потребности; потребности, связанные с профессиональным развитием; потребность в социальной мобильности личности, потребность в адаптации к постоянно меняющимся условиям и т.д. Добавлено (15.10.2018, 06:06) --------------------------------------------- aapanina7, Здравствуйте! Благодарим за вопрос! Приводя примеры в докладе, мы затронули некоторые профессии в которых повышение квалификации носит только рекомендательный характер. Поэтому вопрос переносится на индивидуальные предпочтения человека. Если сам специалист видит необходимость в повышении квалификации, то он будет стараться повышать ее, так как от этого будет зависеть его продвижение не только по карьерной лестнице, но и в духовном и личностном развитии.
|
|
| |
lizax1997 | Дата: Понедельник, 15.10.2018, 06:54 | Сообщение # 10 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Уважаемые авторы! Как вы считаете,каких принципов должно придерживаться непрерывное образование?
|
|
| |
ira_andreeva19981998 | Дата: Понедельник, 15.10.2018, 17:55 | Сообщение # 11 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| lizax1997, Здравствуйте, Елизавета! Рады вашему вопросу! Как мы считаем, непрерывный процесс образования основывается на следующих принципах, определяющих его спицифику: 1. принцип гуманизма, который свидетельствует о доступности образования всем людям без исключения; 2. принцип демократизма, который предполагает о свободе выбора личностью форм и видов обучения; 3. принцип открытости, который гласит о том, что учебным заведениям необходимо расширять аудиторию, то есть работать с разными возрастными слоями и группами общества; И так далее.
|
|
| |
Людмила7677 | Дата: Среда, 17.10.2018, 14:23 | Сообщение # 12 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 234
Статус: Offline
| Здравствуйте, уважаемые авторы! Как приятно видеть, что вы постоянно находитесь в дискуссии, спасибо за это! Как вам видится, возможно ли наступление эпохи, когда высшее образование в аудиториях будут получать только взрослые люди, а молодежь, зная о непрерывности образования, сначала решит "взять от жизни всё", а затем, если ресурсы останутся - "поучиться чему-нибудь"? Заранее спасибо!
|
|
| |
ira_andreeva19981998 | Дата: Среда, 17.10.2018, 14:36 | Сообщение # 13 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| takhtinbek, Здравствуйте, Родион! Благодарим за интересный вопрос! На сегодняшний день существует деятельность по реализации дополнительных общеобразовательных программ для лиц с ограниченными возможностями здоровья и находится на стадии полноценного применения. Конечно, дополнительное образование может сыграть не мало важную роль при новом трудоустройстве, так как лица с ОВЗ при его помощи могут научится каким-либо новым видам деятельности и применять их в труде.Добавлено (17.10.2018, 16:20) --------------------------------------------- Людмила7677, Здравствуйте, Людмила Анатольевна! Рады вашему вопросу! На наш взгляд, наступление этой эпохи пока не грозит нашему обществу, так как люди понимают, что проще и легче для них самих получить высшее образование в молодом возрасте, пока есть на то силы и жизненные ресурсы, а также свободное время, которое не занято работой. Если молодое поколение будет жить по принципу "сначала отдохну, потом буду учиться", то бездействие в плане образования может войти в привычку, а дальнейшее включение в образовательный процесс будет иметь проблемный характер.
|
|
| |
lizax1997 | Дата: Среда, 24.10.2018, 13:10 | Сообщение # 14 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Здравствуйте,уважаемые авторы, по вашему мнению, какие отличительные характеристики присущи взрослому населению в непрерывном образовании?
|
|
| |
sergabaddon | Дата: Четверг, 25.10.2018, 18:02 | Сообщение # 15 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| lizax1997, Спасибо за вопрос! Современные реалии заставляют любого взрослого человека становиться реальным субъектом регулярного обучения, в современном социуме любой, а тем более, совершеннолетий человек должен осознавать себя личностью самостоятельной, обладающей запасом жизненного и профессионального опыта, необходимого ему для достижения своих амбиций. Также в его основе к обучению лежит стремление решить свои жизненно важные проблемы или огромное желание реализовать ранее приобретённые умения и навыки.
|
|
| |
oksanaaleksandrovnap | Дата: Пятница, 26.10.2018, 04:57 | Сообщение # 16 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Статус: Offline
| Добрый день! Благодарим Вас за активное участие в конференции. Желаем успехов во всех начинаниях и проектах, а также активной научной реализации!
С уважением, Оргкомитет
|
|
| |