Пятница, 29.11.2024, 01:45
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Сергеева О.М., Чернышева Е.В.
АдминистраторДата: Вторник, 23.10.2018, 17:10 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 494
Репутация: 1
Статус: Offline
Досуг дошкольников как сфера культурно-досуговой деятельности
Прикрепления: -_.doc (45.5 Kb)
 
Vladimir_AlekseevichДата: Вторник, 23.10.2018, 17:38 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 319
Репутация: 5
Статус: Offline
Уважаемые авторы, спасибо за доклад!

Как вы оцениваете все большую коммерционализацию досуга дошкольников?
Развитие альтернативной досуговой сферы дошкольников приводит к их развитию или "околпачиванию" в рамки винтиков массовой культуры?
 
pwasaДата: Вторник, 23.10.2018, 21:00 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Репутация: 2
Статус: Offline
Уважаемые авторы, такой вопрос: достаточно ли в досуге современных школьников современных кружков и секций?
 
дОцент_с_пОртфелемДата: Среда, 24.10.2018, 13:39 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо за интересный доклад! Есть вопрос замечание и вопросы. В тексте ни разу, за исключением списка ключевых слов, не упоминается такая форма организации досуга дошкольников как игра. Не кажется ли вам, что в досуге современных дошкольников слишком много праздников и развлечений и мало игр? Если ребенок постоянно развлекается и празднует, не приведет ли это к искажениям в его социализации и инфантильности? Не является ли недостаток игр в детстве причиной психологических и социальных проблем в будущем?
 
Elizaveta111090Дата: Среда, 24.10.2018, 18:40 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Репутация: 0
Статус: Offline
Vladimir_Alekseevich, спасибо за вопрос.
Не можем не согласиться, что коммерционализация проникла в досуг дошкольников, что особенно ярко заметно в последние десятилетия. Видим и оцениваем данное явление не однозначно! Из минусов видим, что хоть частный сектор достаточно оперативно и улавливает малейшие колебания моды и предложений досугового рынка, происходит постоянная ориентация на спрос и конъюнктуру, которая даёт возможность коммерческим предприятиям, фирмам «закрывать» экономически выгодные «ниши» в социально-культурной сфере, порой делается крайне поверхностно, не учитывая особенности детей, не объединяя такие институты, как институт семьи и институт образования. Но нельзя не отметить такие плюсы, какинновационный подход, рекламу-пропаганду досуга, по средствам которой охватывается большое количество детей.
По поводу второго вопроса "Развитие альтернативной досуговой сферы дошкольников приводит к их развитию или "околпачиванию" в рамки винтиков массовой культуры?"
возможно будем субъективны, но считаем что развитие альтернативной досуговой сферы приводит к"околпачиванию" в рамки винтиков массовой культуры", у альтернативной досуговой сферы будущее лишь впереди.
 
olga---sergeevaДата: Среда, 24.10.2018, 18:47 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
pwasa, спасибо за вопрос! К сожалению, что касается досуга современных школьников имеем лишь бытовое мнение, так как это не наша сфера исследования. Если поразмышлять, то можно предположить, что современных кружков и секций достаточно. Обладаем информацией, что современные школьники должны в обязательном порядке выбрать, как минимум "два кружка(секции)" - и это не обязательно кружки (секции), которые похожи друг на друга - вязание-вышивание, а совершенно разные.
 
oksanaaleksandrovnapДата: Среда, 24.10.2018, 18:52 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Репутация: 3
Статус: Offline
Спасибо за доклад!
По вашему мнению, существует ли преемственность в досуге дошкольников и младших школьников?
 
olga---sergeevaДата: Среда, 24.10.2018, 19:00 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
дОцент_с_пОртфелем, спасибо за ваше мнение и вопросы.
Не можем с вами не согласиться, что  в досуге современных дошкольников слишком много праздников и развлечений и мало игр. С введением ФГОС праздники в дошкольных образовательных учреждениях проходят еженедельно, тоже самое касается и развлечений, безусловно на данных мероприятиях дети играют, но не в те игры, которые 100% социализируют! Считаем, что к инфальтильности скорее приведет, то что учебное занятие мы не можем назвать занятием, не можем призывать детей к дисциплине: не хочешь обучаться чтению - не надо! Конечно же недостаток игр в детстве может и станет причиной психологических и социальных проблем в будущем, но игры у детей присутствуют(возможно говорю лишь о своих воспитанниках, так как педагог советской школы и также считаю, что игры очень важны!), порой даже чем чаще в семьях воспитанников.


Сообщение отредактировал olga---sergeeva - Среда, 24.10.2018, 19:29
 
дОцент_с_пОртфелемДата: Четверг, 25.10.2018, 08:15 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
"Конечно же недостаток игр в детстве может и станет причиной психологических и социальных проблем в будущем, но игры у детей присутствуют(возможно говорю лишь о своих воспитанниках, так как педагог советской школы и также считаю, что игры очень важны!), порой даже чем чаще в семьях воспитанников. "

Спасибо за ответ! Желаю вам продолжить исследование проблемы в контексте детских игр, игровых занятий и т.д.!)
 
ciliate_slipperДата: Четверг, 25.10.2018, 10:48 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
Уважаемый автор, на ваш взгляд, может ли правильно организованный в дошкольном возрасте культурный досуг оказать влияние на формирование школьных метапредметных образовательных результатов в будущем? Спасибо.
 
olga---sergeevaДата: Четверг, 25.10.2018, 12:45 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
oksanaaleksandrovnap, спасибо за вопрос! Считаем, что преемственность в досуге дошкольников и младших школьников имеет место быть. Так, например, проблему преемственности можно успешно решить при тесном взаимодействии детского сада и школы. Выигрывают от этого все, особенно дети. Ради детей можно найти время, силы и средства для решения задачи преемственности.

Добавлено (25.10.2018, 12:47)
---------------------------------------------
дОцент_с_пОртфелем, спасибо! smile

 
Elizaveta111090Дата: Четверг, 25.10.2018, 13:07 | Сообщение # 12
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Репутация: 0
Статус: Offline
ciliate_slipper, спасибо за вопрос. Действительно, правильно организованный в дошкольном возрасте культурный досуг может оказать влияние на формирование школьных метапредметных образовательных результатов в будущем. Для каких-то детей культурный досуг оказывает влияние в большой степени, на каких-то в меньшей, соответственно будут различные уровни работы для работы над метопредметами, есть дети, которые в силу своих физических особенностей вообще не могут освоить несколько видов деятельности.
Метопредметными результатами благодаря культурному досугу считаем:
- осознанное владение логическими действиями, установления аналогий,классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев;
- умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебных задач, их объективные трудности и собственные возможности её решения;
- умение строить логическое рассуждение.
 
oksanaaleksandrovnapДата: Пятница, 26.10.2018, 04:56 | Сообщение # 13
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Репутация: 3
Статус: Offline
Добрый день!
Благодарим Вас за активное участие в конференции.
Желаем успехов во всех начинаниях и проектах, а также активной научной реализации!

С уважением,
Оргкомитет
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: