Четверг, 28.11.2024, 21:37
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Чувашова М.Н.
Petr1trДата: Вторник, 05.10.2010, 10:57 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 38
Репутация: 1
Статус: Offline
Чувашова М.Н.
Трансформация наружной рекламы косметических средств
Прикрепления: _.-.doc (44.5 Kb)
 
Pjotr_KusnezovДата: Четверг, 07.10.2010, 20:58 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 1
Статус: Offline
Мария, вы затронули тему трансформацию рекламы косметики. А затронула ли трансформация восприятие косметики женщинами? И с чем связана трансформация рекламы косметических средств?
 
Vladimir_AlekseevichДата: Суббота, 09.10.2010, 17:06 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 319
Репутация: 5
Статус: Offline
Есть несколько замечаний и даже возражений, по вашему докладу.

В докладе нет ни слова собственно о трансформации наружной рекламы.
Содержание доклада и его название не соответствуют друг другу.

1. Любая реклама - это часть товара. Ее нельзя воспринимать отдельно! Реклама - принадлежит продукту, а не существует сама по себе.
И если говорить о трансформации рекламы, то стоит говорить о трансформации самого продукта.
Трансформация рекламы возможна только с изменением логики позиционирования продукта.
Или если рекламщики и маркетологи просчитались со своим потребителем.
Например, на Туманном Альбионе реклама косметики, столь близкая вам, не вся будет востребована: "Ваши волосы будут под солнцем сиять" - слоган далеко не для всех, т.к. не каждый день там яркое солнце и не у всех есть возможность выезжать. А вариант: "ваши волосы будут при стрессе, загрязнении воздуха и дыме - великолепно выглядеть" - это уже совсем другой формат.
Т.е. трансформация рекламы происходит как реакция на конкретного потребителя или на изменение самих характеристик товара (некоторые марки сигарет из класса, ориентированного на высший класс, перешли на средний - например Winston).

Также наглядно это видно в рекламных кампаниях политиков. Политики - это конкретный человек. Сам по себе он не меняется, но, когда начинается предвыборная борьба, его рекламная кампания ориентирована на определенные группы населения - его установки, лозунги и слоганы ориентированы на пенсионеров, средний класс или молодежь (в зависимости от задач).
Придя во власть, он остается самим собой. Т.к. сам человек не меняется (в данном аспекте), меняется реклама о нем.

2. Первая реклама появилась не благодаря, не из-за косметики, а в рамках религии!
По сути, все рекламные кампании, отработаны, и как нынче модно говорить, апробированы в различных религиозных культах (даже не в рамках монорелигий, а еще огда, когда формировалось идолопоклонничество).

Глобальная трансформация рекламы произошла тогда, когда впервые в Лондоне за одну ночь появились тысячи листовок на заборе. Но вы что же - будете утверждать - что объявления никто не писал??? Названия вывесок таверен, трактиров, ресторанов - всегда говорило о том. куда вы направляетесь (чью кухню будете кушать). Дорожные вывески - тот же прототип наружной рекламы - указатели - "на право Париж", "на лево Берлин", "прямо Рим", а назад "Корчма Улыбка Кота".

Сама реклама стала активной, когда появилась конкуренция.

3. Глобализация не имеет никакого отношения к трансформации рекламы, она изменяет возможности потребления, продукты, но не саму рекламу.
Только если рассматривать геополитические фокторы, в крупных транснациональных компаниях, таких как Proctor & Gamble - возможна адаптация рекламы под конкретные рынки. конкретных потребителей (в том или ином регионе).

Т.е. вы не отразили ни один вопрос темы, которую указали в названии статьи.

 
PositivvДата: Воскресенье, 10.10.2010, 14:12 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Репутация: 0
Статус: Offline
Трансформация произошла технологическая: от листовок (от 50-х годов 20 века века) до неона нашего времени. Листовки и неон имеют свою группу влияния, но психологически они влияют одинаково.
 
Мария-CДата: Понедельник, 11.10.2010, 10:12 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Pjotr_Kusnezov
связана с новыми потребностями общества и развитием информационных технологий, создание новых видов рекламы.
женщины всегда пользовались косметич. средствами, думаю, что нет. косметика всегда имела цель корректировать и т.п.. Возрастную категорию также не затронула, раньше ,например, во время правления Екатерины 2 мода была на бледное лицо, при этом,
“красили” всех, даже детей. Сейчас не изменилось восприятие, отношение к косметики. единственное, косметика стала более доступной и менее качественной. :))

Добавлено (11.10.2010, 10:07)
---------------------------------------------
Vladimir_Alekseevich

замечания и возражение рассмотрены,приняты:)))
да, любая реклама является частью товара, и трансформируется она благодаря конкуренции. и направлена на конкретного потребителя, но что бы как-то представить товар, нужно создать специально-ориентированную на потребителя, рекламу, которая привлечет внимание, для этого опор делается на новые технологии, они могут сделать рекламу конкретной вещи продуктивнее. :))

Добавлено (11.10.2010, 10:12)
---------------------------------------------
Positivv
ну, да и на технологическом уровне произошло много изменений. и не тлько с 50х г.. она видоизменялась по-разному, начиная с листовок, заканчивая интрент-рекламой. практические все виды рекламы используются и сейчас.

 
PopoffДата: Понедельник, 11.10.2010, 16:35 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Репутация: 2
Статус: Offline
Мария, статья касается многих интересных и важных моментов, но трансформация наружной рекламы, как таковая, рассмотрена в общих чертах: не до конца понятно, что вы понимаете под наружной рекламой; манипуляция потребительским поведением и трансформация практически сливаются, и главное - Концерн "Калина" на 1/3 принадлежит иностранным структурам, таким как Дойч Банк и т.д. Спасибо.

Vladimir_Alekseevich, можно вас спросить? Отчасти солидарен с вами по поводу статьи, но есть несколько уточнений:
1) "Любая реклама - это часть товара". В рамках маркетинга, есть комплекс 4p, где реклама или продвижение, как и продукт - это отдельные элементы комплекса маркетинга. Если рассматривать рекламу как канал коммуникации, то товар здесь выпадает однозначно.
2) "Политики - это конкретный человек. Сам по себе он не меняется, но, когда начинается предвыборная борьба, его рекламная кампания ориентирована на определенные группы населения " PR и реклама - вещи разные. Или вы имеете в виду наружную рекламу политиков, но если и так, то она в комплексе PR кампании, как ни крути.
3) "Глобализация не имеет никакого отношения к трансформации рекламы, она изменяет возможности потребления, продукты, но не саму рекламу". Если так, то как же национальные особенности и глобальные коммуникации со стороны ТНК? Если в США Gift - это подарок, то в Германии - это яд и т.д. Глобализация трансформирует рекламу, как в отношении адаптации к рынку, так и каналы коммуникации. Спасибо.

 
Vladimir_AlekseevichДата: Понедельник, 11.10.2010, 18:42 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 319
Репутация: 5
Статус: Offline
Popoff,

1. Маркетинг и реклама служат для того. чтобы ПРОДУКТ дошел до потребителя. (Причем не важно, "продуктом" выступает мыло или политик).
Маркетинг - это серия мероприятий. продвигающих товар.
4 р - это одна из теорий продвижения (далеко не единственная).

Без самого продукта реклама НЕВОЗМОЖНА. Разделять эти процессы нельзя!
А без товара - все это выпадает.

Вы говорите: "Если рассматривать рекламу как канал коммуникации, то товар здесь выпадает однозначно".
То что же получается - мы вообще ничего не продаем? Цель рекламы в чем?

2. PR - это комплекс по позиционированию товара, услуги, человека на рынке.
Тоже самое мы можем сказать и о наружной рекламе.

Реклама часть PR. Почему вы это разделяете? Мне непонятно.

Ваш 3 вопрос мне не очень понятен сам по себе.
и Что вы имеете в виду под ТНК? ТНК ВР (Бритиш петролиум)?

Сообщение отредактировал Vladimir_Alekseevich - Понедельник, 11.10.2010, 18:43
 
PopoffДата: Понедельник, 11.10.2010, 19:30 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Репутация: 2
Статус: Offline
Vladimir_Alekseevich,
1. Ну, понятно, что реклама служит для того, «чтобы ПРОДУКТ дошел до потребителя». Чего тут нового? Но, вы пишите о том, что «это часть товара», что это за теория, скажите автора? Про 4 p – да, это не единственная теория продвижения, но это классика маркетинга от Филиппа Котлера, она дополняется до 5 и 7 p, но как базис она едина и универсальна в маркетинге и рекламе.
2. Говорить о рекламе политика – это не корректно, так как подчёркивает товарность политических процессов. PR – правильнее. Да, реклама – это часть PR, но последние не является частью рекламы, это самостоятельная, более широкая область. Политические кампании строятся изначально с помощью связей с общественностью.
3. ТНК – транснациональные корпорации.
Вы меня простите, но если все понятия смешивать, то, как нам исследовать процессы трансформаций в рекламе и т.д. У автора статьи смешаны многие понятия, от рекламы до брендинга, давайте не будем мыслить абстрактными категориями, а обратимся к теоретическим и практическим разработкам. И, если не сложно, вы я как понимаю из Самары? Вы учёный или практик. Какая ваша специализация, действительно интересно узнать для прояснения ваших подходов и разработок. Благодарю за внимание.
 
Vladimir_AlekseevichДата: Понедельник, 11.10.2010, 21:08 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 319
Репутация: 5
Статус: Offline
1. 15 лет в рекламном бизнесе.
Участие в выборах депутатов городского, районного, областного уровня, участие в выборах Президента РФ
На уровне помощника председателя штаба региона (ответственный за наружную рекламу)

в Братске, Тулуне, Нижне-Удинске, Ангарске, Иркутске, Шелехово.

2. В момент выборов - политик - это товар. Товар, который нужно продать. Ярчайший пример - "Кто есть Путин?"

3. Реклама НЕ МОЖЕТ существовать без товара. Это ЛОГИКА.
Как обувь - не может существовать без человека, сняв ее - она утрачивает свои функции.

Рекламируется всегда ЧТО-ТО, а не НИЧТО.

Сообщение отредактировал Vladimir_Alekseevich - Понедельник, 11.10.2010, 22:29
 
PopoffДата: Вторник, 12.10.2010, 03:51 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Репутация: 2
Статус: Offline
Ваш опыт заслуживает уважение.
Наше обсуждение идёт в ключе разных методологий, ну что же, да будет так.
Ещё с Древней Греции споры об идеи, которые начали Платон и Аристотель,продолжаются и по сей день)
 
PositivvДата: Вторник, 12.10.2010, 18:16 | Сообщение # 11
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Репутация: 0
Статус: Offline
Помните как в мультике: "Чтобы купить что-нибудь не нужное, нужно продать что-нибудь не нужное, а у нас денег нет biggrin ". Политику делают не рекламу, а PRят его. Товар в рекламе не говорит, а люди, слава Богу, пока не лишены такого качества, хотя некоторым стоило бы избавить от него.
И ещё, Шелехово - это остановка после Гончарово, а Шелехов - это город.
 
Мария-CДата: Вторник, 12.10.2010, 19:00 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Popoff
не знала, что часть 1/3 концерна "Калина" принадлежит иностранным структурам, остальная же часть принадлежит российском стороне.
У Vladimir_Alekseevich большой опыт, сразу видно, что профессионал:)) такие интересные примеры написал и доказательства привел.:))) реклама не может существовать без товара. она продвигает его. и что бы продвинуть товар с большими успехами и принести прибыль -трансформируется.
У каждой рекламы есть возможность манипулировать потребительским поведением, например, благодаря цветовой гамме, правильно подобранным эффектам, музыке, наконец, каких-нибудь поп-звезд и т.п. Производитель как бы навязывает человеку этот вид товара, указывая на его чудодейственность, или, что именно с этим товаром, у вас улучшится качество жизни.

Добавлено (12.10.2010, 19:00)
---------------------------------------------
Positivv
ну, почему и товар можно заставить заговорить, под ним разное понимается:))

 
Pjotr_KusnezovДата: Вторник, 12.10.2010, 19:17 | Сообщение # 13
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Мария-C)
связана с новыми потребностями общества и развитием информационных технологий, создание новых видов рекламы.

Мария, вы указали следствия трансформации. А в чём заключаются её причины?

Quote (Мария-C)
женщины всегда пользовались косметич. средствами, думаю, что нет. косметика всегда имела цель корректировать и т.п..

То есть женщины всегда пользовались косметикой для достижение одной и той же цели? И косметика занимала такое же место в жизни женщин?

_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-

Добавлено (12.10.2010, 19:17)
---------------------------------------------

Quote (Vladimir_Alekseevich)
Первая реклама появилась не благодаря, не из-за косметики, а в рамках религии!
По сути, все рекламные кампании, отработаны, и как нынче модно говорить, апробированы в различных религиозных культах (даже не в рамках монорелигий, а еще огда, когда формировалось идолопоклонничество).

То есть, когда один идолопоклонник впервые позвал своего друга - потенциального идолопоклонника - отправлять культ, эта была реклама? Или только примитивные элементы, с позволения сказать.

 
Vladimir_AlekseevichДата: Среда, 13.10.2010, 19:46 | Сообщение # 14
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 319
Репутация: 5
Статус: Offline
Pjotr_Kusnezov, В каждом вопросе, есть ответ на него.

Первая реклама возникла именно на религиозной основе. Возьмем не столь давние времена - возникновение иудаизма, а именно той его части что изложена в Новом Завете, т.е. примерно 2000 лет назад.
Через Новый Завет, шла трансляция слова Божия в народ - т.к. он стал оформляться и преподноситься населению. Тоже можно отнести к христианству и исламу (эти религии простроили новые технологии работы с населением, которые не использовали другие религии).
Без рекламы - религия не распространилась бы.
И не "один проповедник позвал кого-то", а в это дело вкладывались ресурсы - чтобы напечатать книги, соорудить символы (идолы), атрибутику и т.д.
Торговля была всегда, но религия поставила все на поток. По сути, проповедь - была рекламной акцией.
К тому же, в религии, проповедники занимались этим профессионально, т.е. они были первыми рекламными агентами, чьей одной единственной задачей были проповеди - они этим зарабатывали себе на жизнь (а у торговцев - это была только часть их работы).

 
PopoffДата: Среда, 13.10.2010, 21:32 | Сообщение # 15
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Репутация: 2
Статус: Offline
Vladimir_Alekseevich,
Если брать глубже, то реклама была уже и в первобытном обществе, когда люди рычали друг на друга (самореклама) и оставляли метки на территории врагу(наружная).
В религиозном аспекте - да, были элементы рекламы, но редуцировать это до процесса и института рекламы - это дорога в антинаучное знание.
 
Oksana_PolyushkevichДата: Среда, 13.10.2010, 22:44 | Сообщение # 16
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Репутация: 2
Статус: Offline
По моему мнению, корни любых типа "современных" практик лежат в древности. И я склонна согласиться с Владимиром Алексеевичем в том, что религиозные практики, одни из первых, в рамках которых отрабатывались многие способы убеждения (читай агитации), предложения (читай выбора), управления (читай манипулирования) - которые, кстати говоря и современным религиозным институтом успешно используются.
В первобытном обществе, как вы говорите Александр, рычание не могло быть саморекламой, потому как имело иные функции - не предложение товара, скорее защита себя и "своего" (женщины, детей, добычи и т.д.). В рекламе процесс обратный - она всегда направлена во вне и имеет цель не "закрытия" в одоном месте, а максимального распространения, также как и религия.
 
PopoffДата: Четверг, 14.10.2010, 00:30 | Сообщение # 17
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Репутация: 2
Статус: Offline
Оксана Александровна, "самореклама и рычание" есть в теоретических предпосылках возникновения рекламы у некоторых авторов (не вспомню конкретно, но есть).
Если брать религию, то это ближе к PR, чем к рекламе. Предпосылки рекламы в религии, да,имеют место быть, но не "первая реклама", как это презентует Vladimir_Alekseevich.
А так, институт глашатаев - вот откуда началась реклама, как указывают многие авторы.
 
Pjotr_KusnezovДата: Пятница, 15.10.2010, 14:37 | Сообщение # 18
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Oksana_Polyushkevich)
В первобытном обществе, как вы говорите Александр, рычание не могло быть саморекламой, потому как имело иные функции - не предложение товара, скорее защита себя и "своего" (женщины, детей, добычи и т.д.).

А как же Тарзан, кричащий с лианы? :-) Он явно пиарил себя! Так же и первобытный мужчина перед первобытной женщиной.

 
PopoffДата: Пятница, 15.10.2010, 14:52 | Сообщение # 19
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Репутация: 2
Статус: Offline
Слава Эдгару Берроузу!
 
BalabanoffДата: Пятница, 15.10.2010, 19:03 | Сообщение # 20
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 1
Статус: Offline
А насколько эффективно продвижение косметики с помощью наружной рекламы?
 
Мария-CДата: Суббота, 16.10.2010, 18:36 | Сообщение # 21
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Balabanoff
В процентном соотношение с др. видами рекламы не могу сказать. Но является одной из самых эффективных, т.к. визуальная.
 
PositivvДата: Воскресенье, 17.10.2010, 13:11 | Сообщение # 22
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Репутация: 0
Статус: Offline
А как насчёт буклетов, которые вкладывают в глянцевые журналы?
 
Oksana_PolyushkevichДата: Воскресенье, 17.10.2010, 16:35 | Сообщение # 23
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Репутация: 2
Статус: Offline
Positivv, в докладе речь идет о наружной рекламе - глянцевые журналы в ее не входят ...
 
PositivvДата: Понедельник, 18.10.2010, 12:45 | Сообщение # 24
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Репутация: 0
Статус: Offline
Но ведь буклеты тоже наружная реклама, они тоже привлекают покупателей. Разве нет?
 
Oksana_PolyushkevichДата: Понедельник, 18.10.2010, 13:38 | Сообщение # 25
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Репутация: 2
Статус: Offline
Наружная реклама — графическая, текстовая, либо иная информация рекламного характера, которая размещается на специальных временных и/или стационарных конструкциях, расположенных на открытой местности, а также на внешних поверхностях зданий, сооружений, на элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог или на них самих (реклама на улице).

Иногда к наружной рекламе относятся также рекламные сообщения, размещенные внутри магазинов/супермаркетов — конструкции POS (point of sale), TPD, экраны и др. но чаще их выделяют в отдельный вид "внутренней" рекламы (indoor-реклама).

Буклет - это не наружная реклама. Буклет (фр. Bouclette — колечко) — произведение печати, изготовленное на одном листе, сложенном параллельными сгибами в несколько страниц так, что текст может читаться без разрезки, раскрываясь, как ширма.

 
G@lunchikДата: Четверг, 21.10.2010, 08:37 | Сообщение # 26
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Лично мне многие рекламные плакаты которые можно увидеть практически в любом месте нашего города не нравятся, у меня возникает ощущение навязывания, что не очень приятно. dry Но все таки, наружная реклама это определенная "отрасль" которая живет, развивается и не замечать ее присутсвия в нашей повседневной жизни мы не можем. smile Пинигина Галина.

Пинигина Галина.

Сообщение отредактировал G@lunchik - Четверг, 21.10.2010, 08:44
 
PositivvДата: Четверг, 21.10.2010, 12:48 | Сообщение # 27
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Репутация: 0
Статус: Offline
Насчёт навязывания Вы, Галина, правы smile яркий тому пример - предвыборные кампании, когда народу просто предлагают определённого человека на должность sad

Сообщение отредактировал Positivv - Четверг, 21.10.2010, 12:54
 
Pjotr_KusnezovДата: Пятница, 22.10.2010, 14:59 | Сообщение # 28
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Positivv)
Насчёт навязывания Вы, Галина, правы яркий тому пример - предвыборные кампании, когда народу просто предлагают определённого человека на должность

Согласен! Ведь никто и не отрицает действие рекламы как средства, пробуждающего активное покупательское поведение. А можно ли сделать рекламу ненавязчивой? И как? Спасибо!

 
PositivvДата: Пятница, 22.10.2010, 18:03 | Сообщение # 29
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Репутация: 0
Статус: Offline
Вопрос, конечно, интересный... Кто-нибудь читал Виктора Пелевина "Generation П"? Здесь прописана схема рекламы: проблема - поиск решения - его нахождение - покупка товара, то есть решение - это товар, который предлагает производитель. Рекламу нужно сделать мягче в плане приглушения цветов. Лично мне не нравится аляпистая неоновая реклама.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: