Тугутаева М.О.
|
|
Администратор | Дата: Понедельник, 06.10.2014, 01:01 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 494
Статус: Offline
| Трансформация ценностей института семьи в современной России
|
|
| |
Полюшкевич_Оксана | Дата: Четверг, 09.10.2014, 06:23 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 342
Статус: Offline
| Мария, благодарю за интересный доклад!!!
Как Вы думаете, что должно изменить государство в своей социальной политике, чтобы идеология приоритета создания семьи (о чем вы пишите) осуществлялась более планомерно и продуманно.
|
|
| |
Андрій | Дата: Четверг, 09.10.2014, 12:52 | Сообщение # 3 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 174
Статус: Offline
| Здравствуйте. Спасибо за доклад. Интересует суто образовательный вопрос: как вы считаете, нужно ли преподавать в школе семьеведение/секспросвет? И почему? И если да - то чему они должны учить?
Андрей Завьялов
|
|
| |
Mariya | Дата: Суббота, 11.10.2014, 14:28 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Благодарю за вопрос. Я считаю, что государство должно больше удивлять внимание на развитие и поддержание духовных приоритетов, нравственности, морали и традиций. Так как личность будет воспринимать духовные и нравственные приоритеты,что в первую очередь будет влиять на воспитание с малого возраста и отношения к традициям и культуры страны. Ребенок с малого возраста будет приучен к традициям страны, к морали и нравственности. Также можно больше проводит именно семейных праздников. К примеру, спорт викторины "Мама,папа,я - спортивная семья". Добавлено (11.10.2014, 14:28) --------------------------------------------- Здравствуйте,Андрей Завьялов. Спасибо за вопрос. Я считаю, в школе не нужно преподавать семьеведение/секспросвет. Потому что все ценности семьи должны закладываться в воспитании ребенка, так как если в семье реализуются все ценности, то и ребенок в дальнейшем будет придерживаться этих же ценностей семьи.
|
|
| |
Viktoria | Дата: Суббота, 11.10.2014, 14:48 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Здравствуйте! Спасибо за доклад. Возник один вопрос. Вы пишете: Цитата Идеология приоритета семьи, ее непреходящая ценность для жизни и развития человека и общества должна прийти на смену представлениям о молодой семье исключительно в ее репродуктивной функции. В связи с этим необходима системная и последовательная работа, направленная на укрепление института семьи, возрождение и сохранение духовно-нравственных традиций семейных отношений. Можете описать, в чем заключается данная работа, направленная на укрепление института семьи, какие элементы она включает в себя? И еще, как Вы считаете, можно ли называть союз двух людей "семьей", если у них нет детей? Заранее спасибо за ответы.
|
|
| |
Андрій | Дата: Понедельник, 13.10.2014, 09:22 | Сообщение # 6 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 174
Статус: Offline
| Mariya, а если у ребенка нет семьи?
Андрей Завьялов
|
|
| |
Mariya | Дата: Понедельник, 13.10.2014, 15:39 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Андрій, значит в детском доме и приюте должны давать основы ценностей семьи,на которые в дальнейшем опирались бы эти дети. Добавлено (13.10.2014, 15:39) --------------------------------------------- Viktoria, данная работа будет заключаться в том, чтобы привлекать семьи,в которых идет большой разлад и привлекать молодежь, чтобы общество начало понимать и воспринимать ценности семьи. Она будет включать в себя поучительные элементы, которые были бы продемонстрированы из жизни семей, преодолевшие разлад и смогли укрепить свой союз, благодаря выявленным ценностям. Я считаю, два человека - это уже семья, так как они вместе строят планы на будущее, поддерживают и понимают друг друга с полу слова и знают друг о друге практически всё.
|
|
| |
Viktoria | Дата: Понедельник, 13.10.2014, 16:18 | Сообщение # 8 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Спасибо за ответ. А как именно это будет реализовываться на практике? С помощью каких мер можно "привлекать семьи,в которых идет большой разлад и привлекать молодежь, чтобы общество начало понимать и воспринимать ценности семьи"?
|
|
| |
Андрій | Дата: Вторник, 14.10.2014, 00:43 | Сообщение # 9 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 174
Статус: Offline
| Mariya, каким образом? опишите процедуру.
Андрей Завьялов
|
|
| |
Mariya | Дата: Среда, 15.10.2014, 12:49 | Сообщение # 10 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Viktoria, Я думаю, эту идею можно реализовать, к примеру, с помощью конкурсов. Администрация города будет проводить набор для конкурса "Самая лучшая семья города", за который будут выдаваться призы, тем самым призывать народ. Каждая семья будет проходит определенные этапы и после чего выясниться,кто лучше. И тем самым семьи будут наглядно видеть ценности другой семьи, т.е. будут стремиться к этому. И сделать так, чтобы семейный психолог был доступен всем, не так дорого, чтоб любая семья могла позволить. и чтоб в стране проводилось побольше именно семейных мероприятий. Спасибо за вопрос.Добавлено (15.10.2014, 12:49) --------------------------------------------- Андрій, В детдоме (приюте) проводились занятия о ценностях семьи. На которых показывались бы фильмы о ценностях семьи, проводили бы различные игры, к примеру, ролевые. Спасибо за вопрос.
|
|
| |
Полюшкевич_Оксана | Дата: Среда, 15.10.2014, 12:57 | Сообщение # 11 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 342
Статус: Offline
| Mariya, у нас в городе проводится около 10 лет (может больше) конкурс - "Лучшая семья г. Иркутска". Призы есть, но отнюдь - это не мотив для изменения ситуации в тех семьях где есть "разлад". В этих конкурсах участвуют семьи в которых как раз все хорошо. Сама знаю многих участников и победителей этого конкурса.
И, вызывает скепсис ваше утверждение о том, что знания о ценностях семьи и ролевые игры - изменят установки детей и подростков из детских домов.
Игры и знания помогают тогда, когда есть желание что-то узнать и что-то изменить в себе. Когда нет желания, играй не играй - эффект будет минимальным.
|
|
| |
alenka-spiritto | Дата: Суббота, 18.10.2014, 07:40 | Сообщение # 12 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Как вы думаете, влияют ли на трансформацию института семьи изменения других социальных институтов?
|
|
| |
Mariya | Дата: Воскресенье, 19.10.2014, 13:12 | Сообщение # 13 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Полюшкевич_Оксана, В первую очередь сами люди должны этого захотеть, если они захотят счастливой семейной жизни,то они будут к этому стремиться. Добавлено (19.10.2014, 13:12) --------------------------------------------- alenka-spiritto, я думаю да, если они касаются как-то института семьи.
|
|
| |
Андрій | Дата: Воскресенье, 19.10.2014, 22:00 | Сообщение # 14 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 174
Статус: Offline
| Mariya, Слишком максималистично. Если ребенок не знает, то такое семья, то как он будет к ней стремиться? Вслепую?
Андрей Завьялов
|
|
| |
Mariya | Дата: Понедельник, 20.10.2014, 17:16 | Сообщение # 15 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Андрій, Как ребенок не может знать,что такое семья? Всё равно он видит,что происходит в обществе.
|
|
| |
Андрій | Дата: Понедельник, 20.10.2014, 23:38 | Сообщение # 16 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 174
Статус: Offline
| Mariya, очень просто. он может иметь какое-то поверхностное понятие, что такое семья. Но опыта такого иметь не будет в своем детстве. Поэтому я и спрашиваю: каким образом ему это привить? Я не думаю, что педагоги особо будут этим заниматься, у них и свои семьи есть, а чужих детей далеко не каждый может принять, даже педагоги.
Андрей Завьялов
|
|
| |
Mariya | Дата: Среда, 22.10.2014, 15:04 | Сообщение # 17 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Андрій, Надо для начала педагогов обучить ценностям семьи, или найти таких педагогов,которые на своем опыте узнали,что такое семья.
|
|
| |
вадим | Дата: Среда, 22.10.2014, 15:15 | Сообщение # 18 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Статус: Offline
| Mariya, Здравствуйте! Тема действительно важная и нуждается в дальнейшей разработке. После прочтения выступления и в свете Вашей дискуссии с А.Завьяловым, хочу спросить, как вы относитесь к идее пропаганды "ювенальной юстиции"? Не есть ли это попытка разрушить ценностное отношение ДЕТИ-РОДИТЕЛИ?
|
|
| |
Андрій | Дата: Среда, 22.10.2014, 21:39 | Сообщение # 19 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 174
Статус: Offline
| Mariya, снова - опишите процедуру: что нужно рассказывать педагогам, чтобы их научить и где и как искать таких людей?
Андрей Завьялов
|
|
| |
alenka-spiritto | Дата: Пятница, 24.10.2014, 12:08 | Сообщение # 20 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Цитата Mariya ( ) alenka-spiritto, я думаю да, если они касаются как-то института семьи. можете привести конкретные примеры?
|
|
| |