Воскресенье, 01.12.2024, 14:51
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Тугутаева М.О.
АдминистраторДата: Понедельник, 06.10.2014, 01:01 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 494
Репутация: 1
Статус: Offline
Трансформация ценностей института семьи в современной России
Прикрепления: 8760135.docx (17.8 Kb)
 
Полюшкевич_ОксанаДата: Четверг, 09.10.2014, 06:23 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 342
Репутация: 2
Статус: Offline
Мария, благодарю за интересный доклад!!!

Как Вы думаете, что должно изменить государство в своей социальной политике, чтобы идеология приоритета создания семьи (о чем вы пишите) осуществлялась более планомерно и продуманно.
 
АндрійДата: Четверг, 09.10.2014, 12:52 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 174
Репутация: 5
Статус: Offline
Здравствуйте. Спасибо за доклад. Интересует суто образовательный вопрос: как вы считаете, нужно ли преподавать в школе семьеведение/секспросвет? И почему? И если да - то чему они должны учить?

Андрей Завьялов
 
MariyaДата: Суббота, 11.10.2014, 14:28 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Благодарю за вопрос. Я считаю, что государство должно больше удивлять внимание на развитие и поддержание духовных приоритетов, нравственности, морали и традиций. Так как личность будет воспринимать духовные и нравственные приоритеты,что в первую очередь будет влиять на воспитание с малого возраста и отношения к традициям и культуры страны. Ребенок с малого возраста будет приучен к традициям страны, к морали и нравственности. Также можно больше проводит именно семейных праздников. К примеру, спорт викторины "Мама,папа,я - спортивная семья".

Добавлено (11.10.2014, 14:28)
---------------------------------------------
Здравствуйте,Андрей Завьялов. Спасибо за вопрос. Я считаю, в школе не нужно преподавать семьеведение/секспросвет. Потому что все ценности семьи должны закладываться в воспитании ребенка, так как если в семье реализуются все ценности, то и ребенок в дальнейшем будет придерживаться этих же ценностей семьи.

 
ViktoriaДата: Суббота, 11.10.2014, 14:48 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! Спасибо за доклад. Возник один вопрос. Вы пишете:

Цитата
Идеология приоритета семьи, ее непреходящая ценность для жизни и развития человека и общества должна прийти на смену представлениям о молодой семье исключительно в ее репродуктивной функции. В связи с этим необходима системная и последовательная работа, направленная на укрепление института семьи, возрождение и сохранение духовно-нравственных традиций семейных отношений.

Можете описать, в чем заключается данная работа, направленная на укрепление института семьи, какие элементы она включает в себя? 
И еще, как Вы считаете, можно ли называть союз двух людей "семьей", если у них нет детей?
Заранее спасибо за ответы.
 
АндрійДата: Понедельник, 13.10.2014, 09:22 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 174
Репутация: 5
Статус: Offline
Mariya, а если у ребенка нет семьи?

Андрей Завьялов
 
MariyaДата: Понедельник, 13.10.2014, 15:39 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Андрій, значит в детском доме и приюте должны давать основы ценностей семьи,на которые в дальнейшем опирались бы эти дети.

Добавлено (13.10.2014, 15:39)
---------------------------------------------
Viktoria, данная работа будет заключаться в том, чтобы привлекать семьи,в которых идет большой разлад и привлекать молодежь, чтобы общество начало понимать и воспринимать ценности семьи. Она будет включать в себя поучительные элементы, которые были бы продемонстрированы из жизни семей, преодолевшие разлад и смогли укрепить свой союз, благодаря выявленным ценностям.
Я считаю, два человека - это уже семья, так как они вместе строят планы на будущее, поддерживают и понимают друг друга с полу слова и знают друг о друге практически всё.

 
ViktoriaДата: Понедельник, 13.10.2014, 16:18 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо за ответ. А как именно это будет реализовываться на практике? С помощью каких мер можно "привлекать семьи,в которых идет большой разлад и привлекать молодежь, чтобы общество начало понимать и воспринимать ценности семьи"?
 
АндрійДата: Вторник, 14.10.2014, 00:43 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 174
Репутация: 5
Статус: Offline
Mariya, каким образом? опишите процедуру.

Андрей Завьялов
 
MariyaДата: Среда, 15.10.2014, 12:49 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Viktoria, Я думаю, эту идею можно реализовать, к примеру, с помощью конкурсов. Администрация города будет проводить набор для конкурса "Самая лучшая семья города", за который будут выдаваться призы, тем самым призывать народ. Каждая семья будет проходит определенные этапы и после чего выясниться,кто лучше. И тем самым семьи будут наглядно видеть ценности другой семьи, т.е. будут стремиться к этому. И сделать так, чтобы семейный психолог был доступен всем, не так дорого, чтоб любая семья могла позволить. 
и чтоб в стране проводилось побольше именно семейных мероприятий.
Спасибо за вопрос.

Добавлено (15.10.2014, 12:49)
---------------------------------------------
Андрій, В детдоме (приюте)  проводились занятия о ценностях семьи. На которых показывались бы фильмы о ценностях семьи, проводили бы различные игры, к примеру, ролевые. 
Спасибо за вопрос.

 
Полюшкевич_ОксанаДата: Среда, 15.10.2014, 12:57 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 342
Репутация: 2
Статус: Offline
Mariya, у нас в городе проводится около 10 лет (может больше) конкурс - "Лучшая семья г. Иркутска". Призы есть, но отнюдь - это не мотив для изменения ситуации в тех семьях где есть "разлад". 
В этих конкурсах участвуют семьи в которых как раз все хорошо.
Сама знаю многих участников и победителей этого конкурса. 

И, вызывает скепсис ваше утверждение о том, что
знания о ценностях семьи и ролевые игры - изменят установки детей и подростков из детских домов.

Игры и знания помогают тогда, когда есть желание что-то узнать и что-то изменить в себе. Когда нет желания, играй не играй - эффект будет минимальным.
 
alenka-spirittoДата: Суббота, 18.10.2014, 07:40 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Как вы думаете, влияют ли на трансформацию института семьи изменения других социальных институтов?
 
MariyaДата: Воскресенье, 19.10.2014, 13:12 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Полюшкевич_Оксана, В первую очередь сами люди должны этого захотеть, если они захотят счастливой семейной жизни,то они будут к этому стремиться.

Добавлено (19.10.2014, 13:12)
---------------------------------------------
alenka-spiritto, я думаю да, если они касаются как-то института семьи.

 
АндрійДата: Воскресенье, 19.10.2014, 22:00 | Сообщение # 14
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 174
Репутация: 5
Статус: Offline
Mariya, Слишком максималистично. Если ребенок не знает, то такое семья, то как он будет к ней стремиться? Вслепую?

Андрей Завьялов
 
MariyaДата: Понедельник, 20.10.2014, 17:16 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Андрій, Как ребенок не может знать,что такое семья? Всё равно он видит,что происходит в обществе.
 
АндрійДата: Понедельник, 20.10.2014, 23:38 | Сообщение # 16
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 174
Репутация: 5
Статус: Offline
Mariya, очень просто. он может иметь какое-то поверхностное понятие, что такое семья. Но опыта такого иметь не будет в своем детстве. Поэтому я и спрашиваю: каким образом ему это привить? Я не думаю, что педагоги особо будут этим заниматься, у них и свои семьи есть, а чужих детей далеко не каждый может принять, даже педагоги.

Андрей Завьялов
 
MariyaДата: Среда, 22.10.2014, 15:04 | Сообщение # 17
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Андрій, Надо для начала педагогов обучить ценностям семьи, или найти таких педагогов,которые на своем опыте узнали,что такое семья.
 
вадимДата: Среда, 22.10.2014, 15:15 | Сообщение # 18
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Репутация: 0
Статус: Offline
Mariya, Здравствуйте! Тема действительно важная и нуждается в дальнейшей разработке. После прочтения выступления и в свете Вашей дискуссии с А.Завьяловым, хочу спросить, как вы относитесь к идее пропаганды "ювенальной юстиции"? Не есть ли это попытка разрушить ценностное отношение ДЕТИ-РОДИТЕЛИ?
 
АндрійДата: Среда, 22.10.2014, 21:39 | Сообщение # 19
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 174
Репутация: 5
Статус: Offline
Mariya, снова - опишите процедуру: что нужно рассказывать педагогам, чтобы их научить и где и как искать таких людей?

Андрей Завьялов
 
alenka-spirittoДата: Пятница, 24.10.2014, 12:08 | Сообщение # 20
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Mariya ()
alenka-spiritto, я думаю да, если они касаются как-то института семьи.
можете привести конкретные примеры?
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: