Бобровская М.В.
|
|
Администратор | Дата: Понедельник, 05.10.2015, 09:11 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 494
Статус: Offline
| Ретроспективный анализ позиционирования территории
|
|
| |
polyushkevichoksana | Дата: Понедельник, 05.10.2015, 10:46 | Сообщение # 2 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Статус: Offline
| Марина, благодарю за интересный доклад Вы могли бы привести наиболее успешные и удачные примеры брендинга территории в мире и России? Что повлияло на эти примеры?
Сообщение отредактировал polyushkevichoksana - Понедельник, 05.10.2015, 10:46 |
|
| |
Marina | Дата: Суббота, 10.10.2015, 08:01 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Оксана Александровна, спасибо за вопрос. Если говорить о мировом опыте, то тут стоит отметить Испанию. До проведения Олимпиады в 1992 году, страна была слаборазвитой. Программу ребрендинга они начали в 1980-х годах, и результат мы можем наблюдать сейчас. Успех ребрендинга заключался в направленности на все целевые группы, а не на одну из существующих. А если отмечать города, то тут можно привести массу примеров: Париж, Нью-Йорк, Амстердам, Лас-Вегас и т.д. На мой взгляд успех этих городов заключается в устойчивости выбранных ими бренда. "Я люблю Нью-Йорк", "Все, что было в Лас-Вегасе, останется в нем", "I Amsterdam"... И они не меняются, этот бренд работает. В России на данный момент очень мало успешных брендов. На мой взгляд, самые удачные те, что сложились исторически. В Тулу едут за пряниками и самоварами, вологодское кружево, Великий Устюг - родина Деда Мороза. Это те бренды, которые работают.
|
|
| |
polyushkevichoksana | Дата: Суббота, 10.10.2015, 10:09 | Сообщение # 4 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Статус: Offline
| Marina, управление брендами городов в России - это прерогатива власти? (по примеру и опыту западных государств). Или же - мы будем выделяться и тут и будем опираться на самостановящиеся и самовоспроизводящиеся исторические примеры и на основе их строить бренды городов? Приведенные вами примеры как раз из этой серии. Цитата Marina ( ) В Тулу едут за пряниками и самоварами, вологодское кружево, Великий Устюг - родина Деда Мороза.
|
|
| |
Artyom | Дата: Вторник, 13.10.2015, 11:01 | Сообщение # 5 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Статус: Offline
| Марина Владимировна, добрый день!
А Вы как всегда специализируетесь на территориальных вопросах;) Спасибо за доклад, было любопытно почитать! Вопросов нет. Желаю Вам удачи в Ваших исследованиях.
С Уважением, Артем Александрович:)
|
|
| |
Marina | Дата: Среда, 14.10.2015, 17:02 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Оксана Александровна, сложно ответить на ваш вопрос однозначно. Тут можно привести пример города Иваново. Мы все знаем Иваново как столица невест, но власти решили провести ребрендинг и теперь продвигают город как промышленная столица. Пока к положительному результату не привело. Но есть и другой пример - Томск. Здесь можно наблюдать противоположную ситуацию. Исторический бренд Томска - Сибирские Афины. После ребрендинга Томск стал известен как "кузница кадров" и городом для молодёжи. Туристическая активность и инвестиционная привлекательность выросли. К сожалению, положительных примеров очень мало. Может причина тому, что брендинг в России появился совсем недавно, и власти еще не научились пользоваться таким мощным инструментом.Добавлено (14.10.2015, 17:02) --------------------------------------------- Artyom, большое спасибо за отзыв!))
|
|
| |
Romo | Дата: Понедельник, 19.10.2015, 07:40 | Сообщение # 7 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Статус: Offline
| Marina, здравствуйте, хотел бы узнать ваше мнение о роли бренда в русской культуре. Не является ли недостаточная распространенность по вашим словам брендов в российских городах следствием низкого культурного содержания предлагаемых западом брендов?
Роман В. Иванов
|
|
| |