Крупенёва К.
|
|
Администратор | Дата: Вторник, 06.10.2015, 05:45 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 494
Статус: Offline
| Глобализация и имидж бренда. Образ рекламного персонажа
|
|
| |
polyushkevichoksana | Дата: Вторник, 06.10.2015, 06:57 | Сообщение # 2 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Статус: Offline
| Спасибо за доклад!
По вашему мнению, можно ли выделить этапы (типажи) рекламных персонажей? Что влияло на их облик на протяжении истории?
|
|
| |
dulma_dug | Дата: Вторник, 06.10.2015, 12:35 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Здравствуйте, спасибо за доклад! По вашему мнению, существуют ли гендерные стереотипы в образе рекламного персонажа у определеннного бренда? С Уважением, Дулма Дугаржапова
|
|
| |
kseniyakrupeneva | Дата: Пятница, 09.10.2015, 09:19 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| По моему мнению, каждому поколению свойственен свой типаж рекламного персонажа, так как для каждого промежутка определенного времени существуют свои стериотипы, идеалы и образцы для подражания. Это всё и влияет на облик того или иного рекламного персонажа, так как потребители, обратив внимание на те качества и характеристики, которые присущи данному образу и которые "правят" на данный момент, предпочтут этот товар. В качестве примера могу привести рекламу 90-х, в частности рекламу морского гребешка, где голос за кадром позиционирует товар как ценный советский деликатес, который в будущем может исчезнуть из прилавков магазинов, т.е здесь применяется прием ассоциативных рядов и запугивания, присущий тому времени. Добавлено (09.10.2015, 09:19) --------------------------------------------- Спасибо за вопрос!
Я считаю, что гендерные стериотипы конечно же существуют в рекламных роликах у определенного бренда. Но здесь следует провести тонкую нить между брендом и выпускаемым под этим брендом товаром. Для каждого продукта присущи свои гендерные стериотипы. Существует три базовых типа гендерных образов, встречающихся в рекламе. Первый тип называют доминирующим, здесь присутствует самовлюбленный индивид, что это значит, это значит, что его основу составляют сексуализированная женственность и параллельная ей глянцевая, целлулоидная мужественность, представленная образами. Второй тип воспроизводит гендерные стереотипы зрелого советского застоя и эксплуатирует мотивы семьи. И наконец третий тип гендерных образов в рекламе воспроизводит городскую молодежную культуру. Под этими гендерными стериотипами и создается образ рекламного персонажа определенного бренда.
|
|
| |
nepomnyashihtat | Дата: Воскресенье, 11.10.2015, 14:24 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Здравствуйте, спасибо за доклад. По вашему мнению, что послужило успешности персонажей ("лиц" брендов), о которых вы рассказываете в своей статье? Почему они до сих пор популярны, ведь они уже "не молоды", как вы считаете? Спасибо.
|
|
| |
kseniyakrupeneva | Дата: Воскресенье, 11.10.2015, 16:41 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| nepomnyashihtat, Спасибо большое за интересный вопрос!
На мой взгляд, популярности рекламных персонажей, приведенных в качестве примера в моей работе, послужило то, что они были наделены теми качествами, которые были важными, или даже можно выразится главными, не только в тот период времени, (и тех "идеальных типов", которые были на тот момент времени) но и все те качества, которыми были наделены "лица" бренда в рекламном ролике, до сих пор являются доминирующими в нашем современном обществе, это и влияет определенным образом на подсознание человека. Также на наше восприятие того или иного персонажа влияет сам сюжет, в котором находится рекламный образ. И представители этих популярных даже в наше время брендов сумели уловить именно тот момент настроения, когда люди в любом случае приобретут этот товар. Ну и должным образом сама креативность играет свою роль, даже та же графика рекламы и все те рекламные уловы способны повлиять на наш ход мыслей вне зависимости от поколения.
|
|
| |
Андрій | Дата: Понедельник, 12.10.2015, 13:53 | Сообщение # 7 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 174
Статус: Offline
| Здравствуйте. Как Вы считаете, какие бренды городов мира наиболее успешны? И может ли Иркутск как-то конкурировать с кем-то хотя бы в России? Вообще есть ли у Иркутска бренд?
Андрей Завьялов
|
|
| |
kseniyakrupeneva | Дата: Понедельник, 12.10.2015, 18:17 | Сообщение # 8 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Андрій, здравствуйте! Спасибо огромное за интересный вопрос!
Проанализировав много самых различных брендов как на мировом уровне, так и на территории России, и в частности на территории нашего региона могу заявить, что те бренды, которые описаны и приведены в качестве моего предмета анализа, достигли огромного успеха и они рассматриваются на международном уровне, они известны каждому из нас, так как многие употребляют их продукцию и лицезреют рекламные ролики по своему телевизору. Еще в качестве мирового бренда могу назвать компанию "The Coca-Cola". The Coca-Cola Company — американская пищевая компания, крупнейший мировой производитель и поставщик концентратов, сиропов и безалкогольных напитков. Наиболее известным продуктом компании является напиток Coca-Cola. Входит в список Fortune 1000 по итогам 2007 года (83-е место). Ее реклама, ее рекламные персонажи известны всему миру, Новый год мы не можем представить без их образа в рекламе (Санта Клаус, разъезжающий на своем красном фургоне). То, что касается брендов Иркутска, здесь сложно сказать что он может конкурировать на мировом уровне, но в пределах территории Российской Федерации можно привести некоторые примеры. Даже сейчас сама ошибаюсь, Иркутск славиться нашим прекрасным озером Байкала, существуют множество тех реклам, где он взят в качестве объекта для какой-либо рекламы, тем самым Иркутск может конкурировать на международной арене успешности брендов и даже выиграть некоторые позиции. А бренд, который может конкурировать с популярными брендами нашей страны, в качестве примера, назову минеральную воду "Иркутская". Очень популярна и известна в нашей стране. В качестве доказательств я нашла награды этой торговой марки: 1)Диплом лауреата «Золотой знак» на XII всероссийском конкурсе «100 лучших товаров России 2009», г. Москва 2)Серебряная медаль на межрегиональном конкурсе «Лучшие товары и услуги Сибири 2009», г. Новосибирск 3)Золотая медаль на международном профессиональном конкурсе «Лучшие: пиво, безалкогольный напиток, минеральная и питьевая вода — 2010», г. Москва
|
|
| |
balbureeva | Дата: Понедельник, 19.10.2015, 15:39 | Сообщение # 9 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Offline
| Спасибо за интересный доклад.
Скажите пожалуйста, в статье Вы проанализировали социальные ролики, рекламу всемирно известных брендов, и выделили, что рекламные персонажи являются "всемирноузнаваемыми". Есть ли в России такие рекламные персонажи, которые вызывают у общества положительное восприятие? Если да, то какие?
|
|
| |
kseniyakrupeneva | Дата: Понедельник, 19.10.2015, 17:25 | Сообщение # 10 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| balbureeva, благодарю Вас за интерес к моему докладу!
Что касается популярных рекламных персонажей российских брендов, то конечно же они есть. Все мы с вами смотрим рекламу на наших телеканалах и всегда "на глаза" попадаются определенные, уже известные нам образы из рекламных роликов. Я приведу несколько примеров, чтобы доказать это. 1. У «Евросети» в ходе ребрендинга, объявленного в марте прошлого года, появился персонаж в виде желтой собачки, напоминающей фокстерьера. Он милый, позитивный, но особого смысла, кроме внушения покупателям ощущения дружелюбности, не несет. 2. Хлопушку Любятову придумали в агентстве Leo Burnett Moscow. Расплющенное и обработанное зерно с глазками, ножками и ручками призвано олицетворять натуральность хлопьев Любятово и подчеркивать теснейшую связь с природой. 3. Компания Danone несколько лет назад предприняла попытку запустить линейку кисломолочных продуктов для детей, вышедших из возраста потребления Растишки. Линейка получила название «Скелетоны» — неймеры и топ-менеджмент кампании справедливо решили, что дети в возрасте от 7 до 10 лет обожают нестрашные страшилки. Но покупатели-родители пугались и названия, и четырех персонажей. Через какое-то время линейку пришлось свернуть.Ниша пустовала до тех пор, пока ее не занял Вимм-Билль-Данн со «Здрайверами», ориентированными не только на ребят, но и на их матерей.Этот список можно пополнять и пополнять, так как Россия не отстает в популярности рекламных персонажей от мировых брендов.
|
|
| |
Людмила7677 | Дата: Суббота, 24.10.2015, 06:36 | Сообщение # 11 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 234
Статус: Offline
| Здравствуйте, Ксения! Очень нравится ваша способность вести дискуссию! Как Вы полагаете, брендированием нужно заниматься любой организации? Еще 20 лет тому назад была сложность выхода на рынок под определенным образом, оформленным, в том числе, в слоганах, логотипах и иллюстрациях. Были даже совпадения начертания логотипов, что губило весьма интересные товары и услуги под грифом "заимствовано". Есть ли сегодня в мире и нашей стране социальные и иные сферы, успешно развиваются при отсутствии этих символов? Спасибо за внимание!
|
|
| |