Пятница, 29.11.2024, 01:38
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Крупенёва К.
АдминистраторДата: Вторник, 06.10.2015, 05:45 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 494
Репутация: 1
Статус: Offline
Глобализация и имидж бренда. Образ рекламного персонажа
Прикрепления: 1258.doc (31.5 Kb)
 
polyushkevichoksanaДата: Вторник, 06.10.2015, 06:57 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Репутация: 2
Статус: Offline
Спасибо за доклад!

По вашему мнению, можно ли выделить этапы (типажи) рекламных персонажей? Что влияло на их облик на протяжении истории?
 
dulma_dugДата: Вторник, 06.10.2015, 12:35 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, спасибо за доклад!
По вашему мнению, существуют ли гендерные стереотипы в образе рекламного персонажа у определеннного бренда?

С Уважением, Дулма Дугаржапова
 
kseniyakrupenevaДата: Пятница, 09.10.2015, 09:19 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
По моему мнению, каждому поколению свойственен свой типаж рекламного персонажа, так как для каждого промежутка определенного времени существуют свои стериотипы, идеалы и образцы для подражания. Это всё и влияет на облик того или иного рекламного персонажа, так как потребители, обратив внимание на те качества и характеристики, которые присущи данному образу и которые "правят" на данный момент, предпочтут этот товар. В качестве примера могу привести рекламу 90-х, в частности рекламу  морского гребешка, где голос за кадром позиционирует товар как ценный советский деликатес, который в будущем может исчезнуть из прилавков магазинов, т.е здесь применяется прием ассоциативных рядов и запугивания, присущий тому времени.

Добавлено (09.10.2015, 09:19)
---------------------------------------------
Спасибо за вопрос!

Я считаю, что гендерные стериотипы конечно же существуют в рекламных роликах у определенного бренда. Но здесь следует провести тонкую нить между брендом и выпускаемым под этим брендом товаром. Для каждого продукта присущи свои гендерные стериотипы. Существует три базовых типа гендерных образов, встречающихся в рекламе. Первый тип называют доминирующим, здесь присутствует самовлюбленный индивид, что это значит, это значит, что его основу составляют сексуализированная женственность и параллельная ей глянцевая, целлулоидная мужественность, представленная образами. Второй тип воспроизводит гендерные стереотипы зрелого советского застоя и эксплуатирует мотивы семьи. И наконец третий тип гендерных образов в рекламе воспроизводит городскую молодежную культуру. Под этими гендерными стериотипами и создается образ рекламного персонажа определенного бренда.

 
nepomnyashihtatДата: Воскресенье, 11.10.2015, 14:24 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, спасибо за доклад. По вашему мнению, что послужило успешности персонажей ("лиц" брендов), о которых вы рассказываете в своей статье? Почему они до сих пор популярны, ведь они уже "не молоды", как вы считаете? Спасибо.
 
kseniyakrupenevaДата: Воскресенье, 11.10.2015, 16:41 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
nepomnyashihtat, Спасибо большое за интересный вопрос!

На мой взгляд, популярности рекламных персонажей, приведенных в качестве примера в моей работе, послужило то, что они были наделены теми качествами, которые были важными, или даже можно выразится главными, не только в тот период времени, (и тех "идеальных типов", которые были на тот момент времени) но и все те качества, которыми были наделены "лица" бренда в рекламном ролике, до сих пор  являются доминирующими в нашем современном обществе, это и влияет определенным образом на подсознание человека. Также на наше восприятие того или иного персонажа влияет сам сюжет, в котором находится рекламный образ. И представители этих популярных даже в наше время брендов сумели уловить именно тот момент настроения, когда люди в любом случае приобретут этот товар. Ну и должным образом сама креативность играет свою роль, даже та же графика рекламы и все те рекламные уловы способны повлиять на наш ход мыслей вне зависимости от поколения.
 
АндрійДата: Понедельник, 12.10.2015, 13:53 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 174
Репутация: 5
Статус: Offline
Здравствуйте.
Как Вы считаете, какие бренды городов мира наиболее успешны? И может ли Иркутск как-то конкурировать с кем-то хотя бы в России? Вообще есть ли у Иркутска бренд?


Андрей Завьялов
 
kseniyakrupenevaДата: Понедельник, 12.10.2015, 18:17 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Андрій, здравствуйте! Спасибо огромное за интересный вопрос!

Проанализировав много самых различных брендов как на мировом уровне, так и на территории России, и в частности на территории нашего региона могу заявить, что те бренды, которые описаны и приведены в качестве моего предмета анализа, достигли огромного успеха и они рассматриваются на международном уровне, они известны каждому из нас, так как многие употребляют их продукцию и лицезреют рекламные ролики по своему телевизору. Еще в качестве мирового бренда могу назвать компанию "The Coca-Cola". 
The Coca-Cola Company  — американская пищевая компания, крупнейший мировой производитель и поставщик концентратов, сиропов и безалкогольных напитков. Наиболее известным продуктом компании является напиток Coca-Cola. Входит в список Fortune 1000 по итогам 2007 года (83-е место). Ее реклама, ее рекламные персонажи известны всему миру, Новый год мы не можем представить без их образа в рекламе (Санта Клаус, разъезжающий на своем красном фургоне). 
То, что касается брендов Иркутска, здесь сложно сказать что он может конкурировать на мировом уровне, но в пределах территории Российской Федерации можно привести некоторые примеры. Даже сейчас сама ошибаюсь, Иркутск славиться нашим прекрасным озером Байкала, существуют множество тех реклам, где он взят в качестве объекта для какой-либо рекламы, тем самым  Иркутск может конкурировать на международной арене успешности брендов и даже выиграть некоторые позиции. А  бренд, который может конкурировать с популярными брендами нашей страны, в качестве примера, назову минеральную воду "Иркутская". Очень популярна и известна в нашей стране. В качестве доказательств я нашла награды этой торговой марки:
1)Диплом лауреата «Золотой знак» на XII всероссийском конкурсе «100 лучших товаров России 2009», г. Москва
2)Серебряная медаль на межрегиональном конкурсе «Лучшие товары и услуги Сибири 2009», г. Новосибирск
3)Золотая медаль на международном профессиональном конкурсе «Лучшие: пиво, безалкогольный напиток, минеральная и питьевая вода — 2010», г. Москва
 
balbureevaДата: Понедельник, 19.10.2015, 15:39 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо за интересный доклад. 

Скажите пожалуйста, в статье Вы проанализировали социальные ролики, рекламу всемирно известных брендов, и выделили, что рекламные персонажи являются "всемирноузнаваемыми". Есть ли в России такие рекламные персонажи, которые вызывают у общества положительное восприятие? Если да, то какие?
 
kseniyakrupenevaДата: Понедельник, 19.10.2015, 17:25 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
balbureeva, благодарю Вас за интерес к моему докладу!

Что касается популярных рекламных персонажей российских брендов, то конечно же они есть. Все мы с вами смотрим рекламу на наших телеканалах и всегда "на глаза" попадаются определенные, уже известные нам образы из рекламных роликов. Я приведу несколько примеров, чтобы доказать это. 
1. У «Евросети» в ходе ребрендинга, объявленного в марте прошлого года, появился персонаж в виде желтой собачки, напоминающей фокстерьера. Он милый, позитивный, но особого смысла, кроме внушения покупателям ощущения дружелюбности, не несет. 
2. Хлопушку Любятову придумали в агентстве Leo Burnett Moscow. Расплющенное и обработанное зерно с глазками, ножками и ручками призвано олицетворять натуральность хлопьев Любятово и подчеркивать теснейшую связь с природой. 
3. Компания Danone несколько лет назад предприняла попытку запустить линейку кисломолочных продуктов для детей, вышедших из возраста потребления Растишки. Линейка получила название «Скелетоны» — неймеры и топ-менеджмент кампании справедливо решили, что дети в возрасте от 7 до 10 лет обожают нестрашные страшилки. Но покупатели-родители пугались и названия, и четырех персонажей. Через какое-то время линейку пришлось свернуть.Ниша пустовала до тех пор, пока ее не занял Вимм-Билль-Данн со «Здрайверами», ориентированными не только на ребят, но и на их матерей.Этот список можно пополнять и пополнять, так как Россия не отстает в популярности рекламных персонажей от мировых брендов.
 
Людмила7677Дата: Суббота, 24.10.2015, 06:36 | Сообщение # 11
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 234
Репутация: 1
Статус: Offline
Здравствуйте, Ксения! Очень нравится ваша способность вести дискуссию! Как Вы полагаете, брендированием нужно заниматься любой организации? Еще 20 лет тому назад была сложность выхода на рынок под определенным образом, оформленным, в том числе, в слоганах, логотипах и иллюстрациях. Были даже совпадения начертания логотипов, что губило весьма интересные товары и услуги под грифом "заимствовано". Есть ли сегодня в мире и нашей стране социальные и иные сферы, успешно развиваются при отсутствии этих символов? Спасибо за внимание!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: