Николаева Е.В.
|
|
Администратор | Дата: Четверг, 05.10.2017, 10:55 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 494
Статус: Offline
| Проблемы сохранения культурного своеобразия в эпоху глобализации
|
|
| |
Nina | Дата: Пятница, 06.10.2017, 15:10 | Сообщение # 2 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Статус: Offline
| Спасибо за доклад! По вашему мнению, глобализации можно сопротивляться? Разве она не всеобща и всеобъемлюща?
Как может сохранить себя локальная культура? Как может не подчиниться законам глобализации? Имеются ли таковые примеры?
|
|
| |
Romo | Дата: Суббота, 07.10.2017, 14:04 | Сообщение # 3 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Статус: Offline
| Здравствуйте, в вашем докладе меня заинтересовали выводы:как вы считаете связано религиозное воспитание и патриотизм в современном понимании? Какие формы и методы государственного контроля за интернетом будут эффективны на ваш взгляд?
Иванов Роман В.
|
|
| |
evnklv | Дата: Воскресенье, 08.10.2017, 09:45 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Romo, здравствуйте, спасибо за вопрос. В религиозной сфере общества, пожалуй, как ни в каком другом звене духовной культуры, связаны историческая память, моральные принципы, патриотизм и объединяющая людей вера, которые в своем единстве вырабатывают своеобразный иммунитет против устремлений глобалистов. И, возможно, упор следует сделать на вечные общечеловеческие ценности, которые могли бы противостоять этому унифицированию. Что касается второго вопроса, то акцент системы социального контроля и управления Интернетом должен быть сделан не столько на цензуру, запреты и ограничения, сколько на оптимизацию работы глобальной компьютерной сети, недопущение массовой дезинформации, координацию актов законодательного регулирования в мировом масштабе, но без соответствующего финансирования и внимания безопасности России сложно рассчитывать на преодоление имеющегося на сегодняшний день отставания научной и управленческой мысли от агрессивных коммуникаторов и киберпреступников, угрожающих информационной и национальной безопасности России. Добавлено (08.10.2017, 09:45) --------------------------------------------- Nina, спасибо за вопрос. Глобализация неизбежна, но возможно ее контролировать, чтобы эти процессы действовали справедливо. Личностная свобода, высокий уровень социальной сплоченности, социальная солидарность и любовь к Родине - это и есть те основные ценности, которые обеспечивают жизнеспособность любых народов и реализуют национальные стремления и идеалы. Открыто противостоят глобализации мусульманские страны, скрытое сопротивление оказывают индийская, китайская и японская культуры.
|
|
| |
lku-15 | Дата: Воскресенье, 08.10.2017, 11:19 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Offline
| Екатерина, вы пишите:Цитата evnklv ( ) чтобы эти процессы действовали справедливо А что значит, справедливое действие глобализации? Глобализация спрашивает, кого пощадить?
|
|
| |
evnklv | Дата: Понедельник, 09.10.2017, 16:05 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| lku-15, спасибо за вопрос! Уважение культурных особенностей народов и истории, стимулирование производства и технологий, на мой взгляд, является справедливой глобализацией, а не превращение людей в безликих потребителей товаров крупных корпораций.
|
|
| |
oksanaaleksandrovnap | Дата: Понедельник, 09.10.2017, 16:17 | Сообщение # 7 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Статус: Offline
| evnklv, Цитата evnklv ( ) стимулирование производства и технологий, на мой взгляд, является справедливой глобализацией А разве происходит стимулирование? Из одних регионов благодаря глобализации выкачиваются ресурсы (например Россия, страны Африки, Южной Америки), а производство идет совсем в других...
Если бы производство развивалось у нас например - это было бы не выгодно всему остальному "развитому" миру.
|
|
| |
potanina1994 | Дата: Понедельник, 09.10.2017, 17:57 | Сообщение # 8 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Здравствуйте. Спасибо за доклад. Мне тоже показались интересными выводы в Вашей статье. Хотелось бы поподробнее узнать о методах «взращивания» в детях «духа патриотизма» и религиозного воспитания. Каким образом это будет осуществляться? Уроки в школах? Спецкурсы? Не думаете ли Вы, что данные меры приведут к обратному результату, а именно отторжению у детей? Интересным для меня является также следующий момент: скажите, пожалуйста, как именно «оптимизация работы глобальной компьютерной сети и недопущение массовой дезинформации» будет способствовать сохранению духовных ценностей?
Татьяна Потанина
|
|
| |
evnklv | Дата: Вторник, 24.10.2017, 14:26 | Сообщение # 9 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Спасибо за вопросы. oksanaaleksandrovnap, вы правы, поэтому для так называемую "справедливую глобализацию" мы вряд ли сможем наблюдать в ближайшее время. potanina1994, взаимодействие взрослого и детей в совместной деятельности и общении,которое направлено на раскрытие и формирование в ребенке общечеловеческих нравственных качеств личности, приобщение к истокам национальной региональной культуры, чувства сопричастности, привязанности к окружающим должно происходить в первые годы жизни ребенка. Интересными и полезными для детей могут быть рассказы о различных профессиях, особенно тех, с которыми они еще не были знакомы в своей повседневной жизни - отечественные полярники, путешественники, ученые, военные, пожарные, космонавты.
|
|
| |
Vladimir_Alekseevich | Дата: Среда, 25.10.2017, 03:45 | Сообщение # 10 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 319
Статус: Offline
| evnklv, что бы вы предпочли не сохранять из культурного наследия прошлого в эпоху глобализации?
|
|
| |
pwasa | Дата: Среда, 25.10.2017, 18:34 | Сообщение # 11 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Статус: Offline
| evnklv, а зачем нужно культурное однообразие по вашему мнениию?
|
|
| |
potanina1994 | Дата: Среда, 25.10.2017, 19:51 | Сообщение # 12 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
| evnklv, Спасибо за ответ, хоть и запоздалый. Однако, не могу не отметить, что он состоит из достаточно общих, ничем не подкрепленных фраз и как таковым ответом ни на один мой вопрос не является. Вы в статье написали о создании специальных учреждений, которые будут заниматься этим "взращиванием", так вот и вопросы были соответствующие. Повторю еще раз: каким образом это будет осуществляться: обязательные к посещению уроки или дополнительные занятия?? Не приведет ли это к отторжению у детей? Какое содержание будет у таких занятий? Также Вы не оставили никакого комментария на мой второй вопрос, поэтому дублирую и его: "скажите, пожалуйста, как именно «оптимизация работы глобальной компьютерной сети и недопущение массовой дезинформации» будет способствовать сохранению духовных ценностей?". И, раз уж Вы написали про деятельность формирования у детей дошкольного возраста нравственных качеств и "приобщение к истокам национальной региональной культуры", то каким образом Вы можете предложить отслеживать результат такого воспитания? Или это предложения чисто рекомендательного характера? Интересно также Ваше мнение о том, какие конкретно действия родители должны предпринимать, чтобы приобщить ребенка в его "первые годы жизни" к этим "истокам национальной региональной культуры" и сформировать у него "чувство сопричастности".
Татьяна Потанина
Сообщение отредактировал potanina1994 - Среда, 25.10.2017, 19:51 |
|
| |