Воскресенье, 01.12.2024, 13:19
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Гольцова Е.В.
АдминистраторДата: Четверг, 18.10.2012, 02:51 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 494
Репутация: 1
Статус: Offline
«Генераторы» нестабильности
Прикрепления: 568734.doc (135.0 Kb)
 
унара49Дата: Понедельник, 22.10.2012, 12:25 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Интересные выводы об эфемерности стабильности и поверхностности религиозности
 
АндрійДата: Понедельник, 22.10.2012, 21:07 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 174
Репутация: 5
Статус: Offline
Proshu prosheniia, chto pishu latinitsei...
Evgeniia Viktorovna, prosto snogsshibatelnii dokald! Ochen kak na moi vzgliad glubokie vyvody o proishodiashem Vami sdelany! Vozmu na vooruzhenie. Spasibo Vam=)


Андрей Завьялов
 
EvgenyaДата: Вторник, 23.10.2012, 17:27 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (унара49, Андрій)
Интересные выводы
Ochen kak na moi vzgliad glubokie vyvody


Спасибо, унара49 и Андрій! Рада видеть единомышленников!)


Не важно что происходит, важно как мы к этому относимся.

Сообщение отредактировал Evgenya - Вторник, 23.10.2012, 17:30
 
Мистер_NДата: Вторник, 23.10.2012, 20:15 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Репутация: 0
Статус: Offline
Евгения Викторовна,
по вашему мнению, возможно ли как-то трансформировать (и если "да", то куда, во что) псевдорелигиозность?
 
EvgenyaДата: Среда, 24.10.2012, 14:24 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Мистер_N)
по вашему мнению, возможно ли как-то трансформировать (и если "да", то куда, во что) псевдорелигиозность?

Вы задаете сложный вопрос.
Что вы имеете в виду под псевдорелигиозностью?
Я в своей статье говорю о демонстративной, поверхностной, ситуативной религиозности, которая имеет утилитарный (бытовой) смысл: человек идет в храм "на всякий случай" или чтобы решить какую-то проблему (попросить чего-то). При этом ему нет особой разницы, какому богу молиться и он может использовать "комплексный подход", как было в аршанском случае.
Демонстративность выражается, в частности, в ношении нательных крестов поверх одежды, использование крестов-украшений, а также других атрибутов религиозной принадлежности (четок, амулетов) вперемешку. Пример: у водителей маршруток часто встречаются в кабине сочетания иконок и буддистских колокольчиков, либо мусульманских полумесяцев, которые используются как обереги.

Если вы имеете в виду что-то другое, напишите пожалуйста. После этого я попытаюсь ответить на ваш вопрос.


Не важно что происходит, важно как мы к этому относимся.
 
Мистер_NДата: Среда, 24.10.2012, 22:07 | Сообщение # 7
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Репутация: 0
Статус: Offline
Evgenya, вы ответили на мой вопрос.
Извиняюсь, если он мог быть понят еще как-то.

Я правильно вас понимаю, что говоря о
Quote (Evgenya)
демонстративной, поверхностной, ситуативной религиозности
можно говорить о своеобразном формате адаптации в жизни? С одной стороны - адаптации к Богам или Богу (не важно какому или каким), с другой стороны к обществу (где изначально, исподволь ожидают от человека веры во что-то)?

Ведь во времена социализма - наблюдалось то же самое - только место икон и оберегов занимали изображения Ленина, значки с "головой" последнего и т.д.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: