Гольцова Е.В.
|
|
Администратор | Дата: Четверг, 18.10.2012, 02:51 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 494
Статус: Offline
| «Генераторы» нестабильности
|
|
| |
унара49 | Дата: Понедельник, 22.10.2012, 12:25 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Интересные выводы об эфемерности стабильности и поверхностности религиозности
|
|
| |
Андрій | Дата: Понедельник, 22.10.2012, 21:07 | Сообщение # 3 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 174
Статус: Offline
| Proshu prosheniia, chto pishu latinitsei... Evgeniia Viktorovna, prosto snogsshibatelnii dokald! Ochen kak na moi vzgliad glubokie vyvody o proishodiashem Vami sdelany! Vozmu na vooruzhenie. Spasibo Vam=)
Андрей Завьялов
|
|
| |
Evgenya | Дата: Вторник, 23.10.2012, 17:27 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Offline
| Quote (унара49, Андрій) Интересные выводы Ochen kak na moi vzgliad glubokie vyvody
Спасибо, унара49 и Андрій! Рада видеть единомышленников!)
Не важно что происходит, важно как мы к этому относимся.
Сообщение отредактировал Evgenya - Вторник, 23.10.2012, 17:30 |
|
| |
Мистер_N | Дата: Вторник, 23.10.2012, 20:15 | Сообщение # 5 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Статус: Offline
| Евгения Викторовна, по вашему мнению, возможно ли как-то трансформировать (и если "да", то куда, во что) псевдорелигиозность?
|
|
| |
Evgenya | Дата: Среда, 24.10.2012, 14:24 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Offline
| Quote (Мистер_N) по вашему мнению, возможно ли как-то трансформировать (и если "да", то куда, во что) псевдорелигиозность? Вы задаете сложный вопрос. Что вы имеете в виду под псевдорелигиозностью? Я в своей статье говорю о демонстративной, поверхностной, ситуативной религиозности, которая имеет утилитарный (бытовой) смысл: человек идет в храм "на всякий случай" или чтобы решить какую-то проблему (попросить чего-то). При этом ему нет особой разницы, какому богу молиться и он может использовать "комплексный подход", как было в аршанском случае. Демонстративность выражается, в частности, в ношении нательных крестов поверх одежды, использование крестов-украшений, а также других атрибутов религиозной принадлежности (четок, амулетов) вперемешку. Пример: у водителей маршруток часто встречаются в кабине сочетания иконок и буддистских колокольчиков, либо мусульманских полумесяцев, которые используются как обереги.
Если вы имеете в виду что-то другое, напишите пожалуйста. После этого я попытаюсь ответить на ваш вопрос.
Не важно что происходит, важно как мы к этому относимся.
|
|
| |
Мистер_N | Дата: Среда, 24.10.2012, 22:07 | Сообщение # 7 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Статус: Offline
| Evgenya, вы ответили на мой вопрос. Извиняюсь, если он мог быть понят еще как-то.
Я правильно вас понимаю, что говоря о Quote (Evgenya) демонстративной, поверхностной, ситуативной религиозности можно говорить о своеобразном формате адаптации в жизни? С одной стороны - адаптации к Богам или Богу (не важно какому или каким), с другой стороны к обществу (где изначально, исподволь ожидают от человека веры во что-то)?
Ведь во времена социализма - наблюдалось то же самое - только место икон и оберегов занимали изображения Ленина, значки с "головой" последнего и т.д.
|
|
| |