Сенченко О.И.
|
|
Администратор | Дата: Понедельник, 05.10.2015, 02:31 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 494
Статус: Offline
| Профессиональное и личностное развитие государственных служащих в условиях трансформации
|
|
| |
polyushkevichoksana | Дата: Вторник, 06.10.2015, 03:41 | Сообщение # 2 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Статус: Offline
| Олеся, благодарю за доклад
Какие этапы личностного развития сотрудника ГМУ вы могли бы выделить или предложить?
|
|
| |
tanusha | Дата: Вторник, 06.10.2015, 07:24 | Сообщение # 3 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Статус: Offline
| Здравствуйте, Олеся! Спасибо за доклад!. Приведите, пожалуйста, конкретные возможные примеры совершенствования системы профессионально-личностного развития специалистов ГМУ? И, как вы считаете, должно ли быть заинтересовано в этом государство? Спасибо за ответ!
С Уважением, Татьяна Рыцева
|
|
| |
polyushkevichoksana | Дата: Вторник, 06.10.2015, 07:35 | Сообщение # 4 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Статус: Offline
| Олеся))) Это уже начались личностно-заинтересованные вопросы (будущих специалистов ГМУ) (вопрос от tanusha, )
|
|
| |
OlesyaSaul | Дата: Суббота, 10.10.2015, 11:24 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Оксана Александровна, спасибо за вопрос.
Известно, что вгосударственных органах преобладает бюрократическая организационная культура. Анализируя данную культуру, можно сказать, что должностная инструкция более важна, чем человек, ее исполняющий. Одно из важнейших ограничений данной культуры- это недостаток внимания со стороны службы персонала личностному развитию государственных служащих, а так же отсутствие значимости каждой отдельно взятой личности. Следовательно, можно сделать вывод о том, что у государственного служащего практически нет условий для развития в личностном плане. Именно поэтому в своем докладе личностное развитие мы рассматриваем через призму профессионального. По нашему мнению,этапы личностного развития совпадают с этапами профессионального т.е.основаниемдля развития личности является деятельность. Через внешнюю, а именно организованную обществом, деятельность формируется внутренняя деятельность,которая сказывается на сознании и самопознании личности, самооценке, формировании образа Я. По нашему мнению, у каждого человека «свой стиль» и «своя скорость» личностного развития, будь это развитие на этапе профессионального обучения,этапе профессиональной адаптации или же самом длительном этапе профессионального развития. Каждый этап будет эффективен и полезен ровно на столько, на сколько желает и прилагает усилий для этого сам человек (государственный служащий).
Сообщение отредактировал OlesyaSaul - Суббота, 10.10.2015, 11:26 |
|
| |
Vladimir_Alekseevich | Дата: Суббота, 10.10.2015, 11:26 | Сообщение # 6 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 319
Статус: Offline
| Олеся, на каком этапе профессионального и личного развития находитесь вы?
Или же ваша типология применима только к представителям ГМУ?
|
|
| |
OlesyaSaul | Дата: Суббота, 10.10.2015, 12:50 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Vladimir_Alekseevich, нет, по нашему мнению данная типология (на основе субъектно-деятельсностного подхода) применима ко всем профессионально развивающимся людям.
Я думаю, что нахожусь на этапе профессионального развития, однако сочетая его с непрерывным обучением, что по моему мнению является необходимым аспектом для гармоничного развития современного человека в современном динамичном мире.
Добавлено (10.10.2015, 12:50) --------------------------------------------- Татьяна,здравствуйте.
Государство,безусловно, должно быть в этом заинтересовано.
Что касается примеров: в первую очередь обязательными должны стать мероприятия профилактики профессионального выгорания. Если конкретней, то это создание локальной системы психологической разгрузки, а именно создание непосредственно в служебных зданиях кабинета психологической релаксации, который должен включать в себя необходимые оборудование, интерьер, инструментальное обеспечение и поддержку специалиста психолога. Эти меры помогут специалисту избавится от накопленных негативных эмоций и перевести дух. Однако, важно заметить, что для реальной эффективности и пользы, все меры профилактики профессионального выгорания должны стать одним из элементов организационной культуры. Это должно восприниматься как должное, как необходимая часть распределения рабочего времени для повышения личностно-профессионального развития специалиста. Так же современный специалист должен постоянно обучаться. Поэтому возможна диагностика профессиональных знаний и психологического состояния сотрудника, на основе чего будут разрабатываться индивидуальные программы обучения сотрудников. Программы могут изменяться, иными словами, различные мероприятия, входящие в эту программу, могут дополняться самим сотрудником по текущей ситуации, другими практиками. Так же этот процесс может контролироваться по истечению какого-либо определенного срока, для дополнительной мотивации. Следует, подчеркнуть, что для профессионального самосовершенствования сотрудникам необходима помощь извне, а именно «помощь организации». В идеале специалист должен чувствовать себя нужным и важным. Это поможет сотруднику развиваться в правильном направлении, следствием всего этого, будет то, что постоянное самосовершенствование войдет в культуру человека, как неотъемлемый и необходимый фактор жизненного развития личности. Данная практика поможет воспитанию более квалифицированных специалистов, что не только повысит эффективность труда организации в целом, но и улучшит качество жизни каждого из сотрудников.
Сообщение отредактировал OlesyaSaul - Суббота, 10.10.2015, 12:53 |
|
| |